Очень интересное интервью с известным имиджмейкером из Старой Европы Жаком Сигела (Jacques Seguela), который очень интересно рассказывает о политической рекламе и политическом PR, как элементе маркетинга. Там же он делится подробностями знакомства его большого друга Николя Саркози с будущей женой Карлой Бруни и немного говорит о специфике работы со странами бывшего СССР.
Его книгу "Национальные особенности охоты за голосами" (одну из восемнадцати, что переведена на русский язык) я использовал, как один из литературных источников в написании первого диплома по GR. :)
Якобы готовится к выходу другая его книга на русском языке. Автор интересен тем, что образование у него фармацевт и рекламном бизнесе он оказался случайно. Для Франции это "мозговой центр" уровня Генри Киссинджера.
Жак о своей работе: "Политическая реклама - не чудо и не средство для крупномасштабных манипуляций! Это всего-навсего набор технологий. Мне остается только правильно их подобрать"
Так же Жаку Сегела принадлежат 10 заповедей выборов:
1. Голосуют за человека, а не за партию.2. Голосуют за идею, а не за идеологию.3. Голосуют за будущее, а не за прошлое.4. Голосуют за образ социальный, а не политический.5. Голосуют за человека-легенду, а не за клоуна.6. Голосуют за судьбу, а не за обыденность.7. Голосуют за победителя, а не за неудачника.8. Голосуют за подлинность, а не за фальшь.9. Голосуют за активность, а не за пассивность.10. Голосуют за себя, а не за кандидата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий