Впервые рекламная борьба такого уровня "на грани" между FedEx и DHL началась в 2004 году:
Победитель Канских львов в 2004 году. |
А теперь свежий рекламный кейс по "шуткам" над конкурентами:
Интересное оформление грузовиков FedEx со слоганом "Всегда первый!" Идея (2011 год) разработана в знаменитой школе дизайна в Майами (там уже учатся наши русские коллеги, как правильно делать рекламу; точнее данная идея была создана - в берлинском филиале):
Advertising School: Miami Ad School, Hamburg, Germany
Creatives: Thomas Ilum, Zoe Vogelius
За основу взяли настоящую рекламу 2006 года FedEx vs UPS (второе место на Rhino Night в 2006 году):
Chief Creative Officer: Ralf Zilligen
Creative Director: Carsten Bolk
Copywriter: Andreas Walter
Art Director: Jacques Pense
Photographers: Sabine Beaujean/Jacques Pense
Illustrators: Erik Thijssen/www.artbox.nl
P.S. это был кейс для выпускников школы дизайна, в реальности рекламная компания запущена не была (во втором рисунке).
Комментариев нет:
Отправить комментарий