Интересная заметка "10 Reasons I Don’t Retweet You & Your Content" от Пэм Мур (Pam Moore), которую я опять перевожу дословно, сохраняя смысл и дух, но не букву статьи. В скобках мои комменты. :)
Автор заметки Пэм Мур (Pam Moore) основательница и руководитель компании "Marketing Nutz", "наполовину маркетолог, наполовину гик, SM-зависимая, автор двух бестеллеров, спикер и консультант и bla bla bla". По версии Forbes Пэм Мур входит в "ТОП-10 Влиятельных женщин в социальных медиа" (4-е место) и т.п.
Критерии по которым Пэм Мур выбирает какую информацию ей читать в твиттере:
- Релевантная (да Пэм использует SMART концепцию при анализе контента!);
- Приносящая пользу аудитории
- Создающая уникальные перспективы
- Не повтор написанного или сказанного миллионами людей контента
- Своевременная (необходимая в данный момент времени)
- Точный и "не размытый" контент
- Из надежного источника
- Источники данных, которые сохранены и их можно перепроверить (часто делают принтскрины и т.п., т.к. информацию могут "удалить" или "скорректировать").
10 причин почему не ретвитят Вас и Ваши сообщения в Твиттере:
1. Я не знаю Вас
Как я отмечала выше, предоставление контента из надежного источника, является для меня ключевым требованием. Я люблю ретвитить контент новых блоггеров, различных блоггеров и бизнес-лидеров, которые могут предложить различные точки зрения для моего сообщества. Однако, если я не знаю Вас, то Вы должны "заработать" мое доверие. Это может произойти, иногда довольно быстро, но часто для этого нужно некоторое время. Если Ваши твиты или краткое био в тви-аккаунте не поможет мне узнать Вас получше и не подтолкнет меня нажать на URL-адрес, чтобы узнать больше о Вас, то шансы что я буду ретвитить Ваши твиты близки к нулю (т.е. у Вас должны быть "вменяемые твиты", "интересное био" и "ссылка на сайт/блог, где есть информация о Вас").
2. Ваш блог воняет
Даже если у вас есть хороший контент и умные мысли, то этого может быть недостаточно. Если я посещаю Ваш блог и в нем есть следующие признаки, то наверное, по этой причине Вы не получаете ретвиттов.
- Ваша кнопка "поделится" ("Share") не работает.
- Ваша кнопка "поделится в Twitter" не включает в ретвит заголовок поста.
- У Вас нет кнопки "поделится в Twitter" по умолчанию. Если мне очень нравится Ваш контент, но его нужно постить в твиттер в ручную, то шансы на ретвит минимальны.
- Блог трудно читать
- Шрифты сливаются с фоном или слишком малы, или то и другое.
- Слишком много рекламы и всплывающих окон.
- Есть ссылки на сайты, зараженные вирусами.
- Если я кликаю "социальную кнопку" в Вашем блоге и ничего не происходит.
3. Ваш контент воняет
Признаки вонючего контента:
- Весь контент посвящен Вашей персоне (Рома В. это тебя касается особенно!)
- Ваши идеи малозначимы для моей аудитории.
- Ваш контент включает в себя напыщенную речь, пишется без цели, но, для развязывания провокационного спора.
- Вы не авторитет по теме контента.
- Источники данных не представлены.
- Слишком много "продаж" в контенте и мало содержания.
- Этот контент очередной миллионный перепост заезженной мысли или идеи.
- Сплошные преувеличения.
- Ваша грамматика хромает.
- Материал просто плохо написан.
- Материал не предлагает уникальную перспективу или анализа возможного развития ситуации.
- Вы зарабатываете на коммерческом размещении постов. Вы "продаете" Ваше сообщение используя слова "последняя, топ-5, удивительные, сказочные, супер, впервые опубликованные советы для социального медиа".
4. Это Я, а не Вы!
Я тоже писатель, владелец агентства и ряда других онлайн-сервисов генерирующих доход. У меня есть редакционные планы и календари событий. У меня есть план, что я публиковала ранее, и что я буду публиковать в будущем, например, в следующем месяце. Это может быть также просто, как:
- "Был там, сделал это!" Ваше пост о том, что я уже подробно описывала в прошлом. Мое сообщество обновляется и им надоело слышать повторную информацию, но из других уст. Ваш пост не предлагает ничего нового или интересного, так что нет причин для его ретвита.
- Ваш контент и стиль не подходит для меня и моей аудитории.
- Ваше контент политизирован.
- Вы публикуете материалы на очень негативные события или темы, которые я просто не освещаю.
- Ваш контент идет вразрез с моими ценностями и убеждениями.
- Ваш контент просто не подходит по тематике для меня и моей аудитории. Не поймите меня неправильно. Я готова публиковать уникальный и захватывающий контент не подходящий по тематике, но в исключительных случаях.
- Я занята другим делом. Это может быть общение ("быть социальным") с моими друзьями в Интернете. И Ваш запрос на ретвит материала в данный момент не удобен для меня, извините!
- Мне нравится Ваш контент, но тем не менее, я должна добавить свои 5 копеек, потому что я не согласна с Вашими выводами. Мои читатели уже знают мои предпочтения и зная, что "я не согласна с подобными тезисами", будут удивлены ретвиту. Будут задавать вопросы, зачем я ретвитнула Ваш пост. Я часто выделяю такие сообщения и дополняю их своим комментарием, но только если у меня есть на это время. Если нет места в 140 символах твита на мой комментарий, то шансы ретвита равны нулю (к вопросу о длинных заголовках в твитах).
Если Вы в первом сообщении, когда начинаете общаться со мной, сразу просите или рассчитываете на ретвит, то скорее всего этого не произойдет, извините (к вопросу об необходимости формирования истории общения с лидером мнений и выстраивании социальных связей).
6. Вы усложняете ретвит своего сообщения!
- Слишком много символов.
- Плохое название.
- Слишком много хэштегов.
- URL-адрес имеет проблемы (например два дефиса в ссылке всегда багуют url).
Извините, но я не говорю с "яйцами", не работаю с "яйцами", не читаю блоги "яиц" или обмениваюсь контентом с "яйцами" (что логично, т.к. нет смысла тратить времени на "ламера", который не умеет менять аватары в профиле).
8. Вы скучны.
Ваш контент скучен, Ваша биография скучна, Ваши твиты скучны и Вы все также скучны.
9. Вы повторяете один и тот же материал в твитах (навязчивые посты).
Я встречаюсь с этим все чаще и чаще. Люди твиттят один и тот же контент изо дня в день. Они даже не потрудились поменять слова в заголовках (изменить название). Такие люди не могут быть авторитетными или "экспертами" в социальных медиа.
10. Вы сконцентрированы только на своем "социальном влиянии" и говорите только с людьми, которые имеют более высокий балл/уровень влияния (см. сервис Klout).
Если мне кажется, что Вы будете говорить со мной только из-за того что я "значимая и влиятельная эксперт в области социального медиа", то скорее всего, я не буду говорить с Вами долго. Мне нравится настоящие и живые коммуникации, построенные на доверии. Я никогда не использую для выбора с кем общаться сервисы оценки "социального влияния" в медиа, такие как Klout, PeerIndex или Kred. Я бы не смогла познакомится с массой, важных для меня, людей в реальной жизни и твиттере, используя только такой подход. Если Вы делаете это, то я настоятельно рекомендую вам остановится! Живой силой социальных медиа являются простые пользователи. Если Вы смотрите на людей, как на некий номер, то Вы не используете основополагающий принцип социальных медиа - построение реальных отношений.
Не "стать социальной" и не "быть социальным", а стать "социально значимой"!
Если Вы решили просить ретвитов и тратите на это половину своего рабочего дня, беспокоясь о том, как их получить, то Вы нацелены на неправильные цели. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что "в голове у Вашей аудитории" и выясните, как Вы можете предложить им наиболее подходящие темы. Если сосредоточитесь на качестве контента, то ретвиты придут сами. Появятся перепосты и новые читатели. Ваш бизнес достигнет успеха, если Вы действительно сможете помочь в решении проблем Ваших клиентов. Поверьте мне, это работает!
Комментариев нет:
Отправить комментарий