Недавно питался в Макдоналдс и там получил флайер местного фитнес-центра Alex вместе с бигмаком:
Был сильно удивлен, особенно после прочтения биографии основателя Макдоналдс (и как Вы заметили, я слежу за этим империалистическим механизмом вестернизации восточной Европы).
Из недостатков оформления:
- "Добавь нас в друзья!" и три лого социальных сетей без адресов - это плохо. Это неправильно. Хотите показать, что Вы есть в соц сетях, то укажите адреса или один адрес, например, твиттера, а в его тви-био укажите остальные адреса.
- Основное преимущество фитнес-центра это наличие басейна или продвинутые душевые со SPA. В тексте есть указание на душевые и солярии, но фотографий всего двух залов. Что мешало разместить 4 фотографии?
- Много текста, который плохо обработан. Вы засовываете флаеры в мире фастфуда, кто-то их будет долго там читать?
Далее:
Я очень сомневаюсь, что это согласованная акция с руководством Макдоналдс. Скорее всего кто-то на кассе, раздает самостоятельно флаеры за "халявные фитнес-карты" начальнику смены.
Об этой рекламе не слышно нигде вне Самары, нет BTL в зале, а только флаеры, и те, не в каждую смену.
Кто-то в фитнес-центре прочитал пару книг по маркетингу и вирусной рекламе, возомнил себя маркетинговым guerilla, а на самом деле "гориллой", а не партизаном скрытого маркетингового продвижения.
Рекламировать фитнес-услуги в самом "толстом" фастфуде планеты, это как рекламировать шоколад и колу в кабинете стоматолога. Кто додумался до такого бреда?
Я согласен, что ход не стандартный. Он даже меня сильно удивил, но смысл продвижения услуг в продажах, росте узнаваемости, а не продаж одежды и обуви на 3-4 размера меньше, чем нужно клиенту.
Рационально мыслящий потребитель не пойдет питаться в Макдоналдс. Тогда с чего бы ему после этого идти в фитнес-зал? :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий