Недавно в твиттере опубликовали фото баннера социальной рекламы благотворительного фонда "Радость": https://twitter.com/gumvd63/status/235792476470919169
Работа подобных фондов нужна и я всячески приветствую социальную активность и помощь детям, но подобная "социальная реклама" убога и бездарная. Я не знаю кто ее делал, но вот основные "детские ошибки":
- темно синий сплошной фон плохо работает в темное время суток и вечером + великолепно собирает пыль и становится серым;
- данный "белок" лучше подходит для презентаций или буклета, плаката, как форма отчетности работы фонда, но не как билборд! Он абсолютно не работает на транспортный поток и с трудом воздействует на пешеходов;
- Обилие не читаемых лого! Молодому поколению что-то скажут данные бренды и лого? Нет, это все "понты" и глупость! Вы определитесь - хотите сказать спасибо тем "кто помогает?" (грантодателям), так сделайте тогда отдельные несколько макетов с читаемыми лого (либо 2 по 3, либо наоборот);
- Что за куча не читаемых слоганов красным шрифтом в самых неудачных сочетаниях цветов фона и слогана?;
- "Помни!", "Стой пьянство отрывает от семьи!", "Осторожно чужой!", "Остановись!", и что-то еще не читаемое - слоган должен быть понятен без пояснений, для этого используют визуальный ряд. Детские рисунки не всегда подходят под любой слоган и т.п. Слоганы данного билборда просто отпугивают и отталкивают!;
- Контакты и название фонда - мелко, желтый шрифт (на темном синем фоне, о боже) и не читаемый телефон! Код 846 нужно указывать только на рекламе вне города, а тут он просто ест пространство! Лучше выделить размер шрифта телефона!
Это явно неудачная и бездарная социальная реклама, которая не работает. Если за нее были заплачены деньги, то они вылетели в трубу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий