"РБК.Исследование рынков" поделилось 100-страничным исследованием "Российский рынок кофеен 2012". Исследование основано на результатах социологического опроса, проведенного среди посетителей заведений общественного питания.
Помимо этого, обзор дополнен данными, полученными кабинетными методами, а также путем анализа СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов и их интервьюирования.
Проанализирован уровень проникновения ведущих сетевых кофеен и кафе-кондитерских. Проанализированы позиции наиболее крупных сетевых заведений, среди которых: "Шоколадница", "Кофе Хауз", "Пышка", "Cinnabon", "Traveler`s coffee", "МакКафе", "Золотой колос", "Starbucks", "Поль Бейкери", "Сладкоежка", "Coffee Bean", "Штолле", "Идеальная чашка", "Coffee Expert", "Costa Coffee", "CoffeeShop Company", "Кофемания", "Кофеин", "Чайникофф", "Буше", "Dunkin'Donuts", "Хлеб&Со", "Балтийский хлеб" и др.
Приведены рейтинги сетевых кофеен и кафе-кондитерских по их известности, посещаемости и уровню лояльности посетителей. Особое внимание уделено описанию факторов, оказывающих влияние на выбор кофеен посетителями.
Также в аналитическом обзоре приводятся данные о текущем состоянии, тенденциях и трендах развития российского рынка общественного питания. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, разработан помесячный прогноз развития рынка до конца 2013 года. Проанализированы предпочтения россиян при выборе блюд и напитков в заведениях общественного питания, рассмотрены основные причины питания россиян "вне дома".
Исследование проведено в апреле-июне 2012 г.Отчет содержит 43 таблицы и 64 графика и диаграммыОбъем выборки - 4 168 респондентов из онлайн панели компании OMI
Исследование показало наиболее популярными напитками, заказываемыми опрошенными россиянами в заведениях общественного питания по всей стране в целом, являются кофе и горячий чай. При этом кофе заказывают более 60% респондентов, а чай - около 57%.
Соки также предпочитают заказывать чуть более половины опрошенных (52%). Не менее популярным напитком является и пиво. Его предпочитают заказывать около 38% опрошенных россиян. Молочные коктейли периодически заказывают 34% респондентов, минеральную воду - 31%, а Coca-Cola - 26%.
По оценкам агентства РБК.research, оборот общественного питания России (вклю-чающий оборот ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях, а также организаций, осуществляющих поставку продукции общественного питания) в 2010 г. составил 778,9 млрд. руб. (в ценах января 2012 года).
Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания во многом зависит от их социально-экономических характеристик. например, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет чаще в заведениях общественного питания склонны заказывать такие напитки, как Coca-Cola, коктейли (молочные, безалкогольные, алкогольные), Sprite, Pepsi и холодный чай. В то время как респонденты более старших возрастных групп, напротив, предпочитают более "классические" напитки - кофе и минеральную воду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий