В июле прошла интересная кейс-конференция "Как мы добываем клиентов? Правдивые истории о продвижении веб-студий и digital-агентств." от "CMS magazine" (аналитический портал о веб-разработках). Вот здесь можно почитать о докладчках, а вот тут о самой конференции!
Татьяна Грешнова из Notamedia выделила тезисно в блоге компании, основные мысли с конференции. Хочу поделится ими с Вами:
- собственные профессиональные мероприятия — инвестиции в будущее. Если они качественные и интересные, к вам обязательно придут клиенты — вот только не ждите их сразу. Например, у Олега Бунина это период (с момента проведения первой конференции до появления клиентов, пришедших с них) занял три года;
- крупные бренды узнают об агентствах только с помощью знакомств, они не разбираются в нашем рынке и не читают отраслевые ресурсы;
- собственные проекты — это отличный способ, чтобы о тебе узнали и заговорили, это лояльность существующих клиентов, но далеко не всегда это прибыльно для компании;
- PR— это не пачки пресс-релизов, а в первую очередь, авторитет ТОП-менеджеров и демонстрация собственной компетенции. Так что давайте больше интервью!;
- лучшие проводники Вашего сообщения — не Ваши клиенты, а те, кто о Ваших услугах знают мало, но при этом всем вокруг рассказывают;
- вам не нужно, чтобы о Вас знали все, достаточно узкой аудитории Ваших потенциальных клиентов, которые хорошо понимают, что вы из себя представляете;
- отстройка от конкурентов — это не только понимание того, что вы делаете лучше всех, но и того, что вы НЕ делаете (не расточайте силы на услуги, на которых вы не специализируетесь);
- для подготовки к тендерам привлекайте внешних консультантов, разбирающихся в предметной области (можно даже конкурентов вашего потенциального заказчика). Не жалейте времени для подготовки презентации, уточняйте, правильно ли вы поняли задачу. Старайтесь показать, как будет реализована идея, детально описывайте технологии, которые будете использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий