Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских брендов (Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, Sprint и т.п.) в конце 2011 года.
Компания "comScore" изучила 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381 000 областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы "comScore" - Validated Campaigns Essentials.
Выводы исследования:
- Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.
- Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.
- В большинстве рекламных кампаний (72%), по крайней мере, некоторые рекламные баннеры размещались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается "неподходящим соседством" для данного бренда.
- 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей. Они ее просто не видят.
Magid Abraham |
"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят", - прокомментировал Магид Эбрахам (Magid Abraham), генеральный директор "ComScore" - "Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высоких расценок".
Комментариев нет:
Отправить комментарий