Большинству брендов, которые имеют страницы на Facebook, пора понять одну простую истину – их посты никому не интересны.
К такому выводу пришла Digital Marketing Agency "iCrossing" после пристального анализа более 500 страниц известных брендов и 5 миллионов постов, опубликованных на них (с августа 2011 по август 2012). К счастью, данный анализ также позволил узнать, какие публикации интересны пользователям, и что именно увеличивает шансы поста получить максимальное количество лайков.
Призыв к действию
Посты, в которых содержится просьба лайкнуть, набирают на 240% больше отметок "Мне нравится" по сравнению с обычными постами.
Если же в посте задается вопрос или содержится просьба совершить какое-либо действие, то он набирает в среднем на 70% больше комментариев.
Простые и короткие вопросы
Короткие вопросы (до 144 символов) набирают на 129% больше комментариев, чем более длинные. Посты, в которых содержится несколько вопросов, получают на 37% меньше комментариев, чем те, в которых задан лишь один.
Посты, в которых дана ссылка, а затем задан вопрос, как бы по ее содержанию, приводят пользователей в заблуждение. Такие публикации получают на 60% меньше лайков, чем те, в которых сначала идет вопрос, а потом к нему ссылка.
Односложные ответы
Посты типа "дополните высказывание" демонстрируют самый высокий показатель по количеству набранных комментариев – на 370% больше, чем стандартные открытые вопросы.
Посты, где пользователю нужно выбрать "это или то", набирают на 18% больше комментариев, чем обычные вопросы.
Однако стоит заметить, посты, где говорилось прямым текстом "Закончите фразу: Я люблю ____" набирают на 22% меньше комментариев, чем те, где просто говорится "Я люблю ____"
Закрепление поста
Специалисты iCrossing не приводят точных цифр, как именно влияет закрепление поста в верхней части хроники сообщества, но с уверенностью заявляют, что это способствует увеличению количества лайков и комментариев.
Неформальный тон общения
Facebook-пользователям нравится общаться с людьми, поэтому тон постов не должен быть сухим и официальным. Наоборот, публикации, написанные живым, будничным языком, повышают вовлеченность пользователей. А вот длина сообщений не всегда играет первостепенную роль.
Интересные картинки
Об этом мы уже говорили неоднократно: изображение в посте является одним из самых верных способов собрать максимум лайков, комментариев и расшариваний.
Советы о том, что и как писать в социальных сетях, появляются в Сети с завидной регулярностью. Однако не стоит слепо следовать советам. Несмотря на то, что большинство из них стоит принимать во внимание, выяснить, какой тип постов подходит именно вашей аудитории, можно только опытным путем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий