Недавно прогуливался по городу. Вернее шел и думал где купить новый роутер, т.к. старый сгорел после 4-х лет службы в режиме 24/7. Как вдруг, издалека, появился таинственный трамвай с рекламой сети аптек "Биомед".
Зрелище не для слабонервных, а дизайнерам лучше отойти от монитора:
Сначала первая часть слогана, которая идет по движению к объектам воздействия рекламного сообщения: "В аптеках БИОМЕД каждую последнюю неделю месяца" и телефон.
Жуткий токсичный фон красного и салатового-зеленого. Не читаемо! Значок телефона неузнаваем. И главное, не совсем понятно, что там каждую последнюю неделю месяца. Для того чтобы это было сложнее понять - выбрали рукописный шрифт, сделали его мелким и белым!
Если Вы не отвлеклись, то возможно Вы увидите начало "рекламного сообщения" в конце трамвая:
Там мы видим девушку в летней одежде с пакетом из бутика (октябрь во дворе и первый снег в Самаре и Москве). Красным, как губной помадой написано "скидки 30-70%". Причем "30" написано под углом, что не понятно там "90" или "80" или "30".
Лично меня напугала бы распродажа лекарств с такой скидкой. Но, да ладно. Логотипа аптеки нигде нет и понять, что это не скидки на летнюю распродажу одежд для девушек затруднительно. А вот и дама поближе:
Вы уверены, что это образ ЦА посетителей самарских аптек? Если да, то там точно продают лекарства?
Я давно не видел такой ужасной наружной рекламы на транспорте. Стыд и позор. Не сочетание цветов, не читаемый шрифт, отсутствие лого и т.п. Трамвай это социальный транспорт во всем мире и там нет смысла рисовать ЦА, которая ездит на такси или с личным шофером.
Таких трамваев ездит около 5-6 штук по городу. Цена около 80 т.р. за 2 месяца. Итого: 400 т.р. (еще могут быть скидки) "сгорели" в топке безвкусицы. Эффективность = 0%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий