Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под девизом от социальных брендов к социальному бизнесу. Она проходит уже несколько лет в октябре каждого года.
В работе конференции, которая проходила в центре Нью-Йорка приняли участие свыше 500 делегатов. Все они представляли агентства работающие в SMO/SMM, а так же крупные бренды компаний и корпораций.
28 спикеров экспертов и лидеров отрасли (по версии Forbes) в вопросах продвижения брендов в социальных медиа, приняли участие на конференции. Сред них были представители: GE, 3M, Coca-Cola, Bravo, Barclay’s Bank, Bloomberg и Sephora. 18 спикеров от агентств занимающихся SMO и PR сопровождением брендов в интернете. Три выступления известных новичков бизнеса, которые достигли известности благодаря социальным медиа. Модератором и руководителем конференции является Брайан Солис (Brian Solis), известный эксперт рынков и PR в интернете, а так же автор известных книг по SMM.
Брайан Солис руководит FutureWorks – известным агентством новых средств массовой информации, расположенным в Силиконовой долине. Брайан разрабатывал интерактивные и социальные программы для многих ведущих компаний США из списка "Fortune 500" (включая самые знаменитые из них), а также для начинающих компаний, работающих в области Web 2.0. Один из его клиентов, сайт BrianSolis.com считается одним из лучших в мире онлайн-ресурсов по бизнесу и маркетингу.
Именно он явился разработчиком таких теоретических схем для SMM-щиков и бренд-менеджеров, как "Призма общения 2.0" ("The Conversation Prism 2.0") и "Сферы брендов" ("The Brandsphere").
Призма показывает с помощью каких инструментов бренд должен работать в интернете по разным уровням своего восприятия, в кризис и в своих интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Сфера же демонстрирует как бренды должны работать, используя различные каналы распространения информации о себе (т.н. "трансмедийная локация")
Сами по себе данные к сожалению не корректны для нашего рынка, но задают интересный вопрос: если лидеры SMM рынка в США настолько ошибаются в восприятии, что хочет клиент и что использует клиент в интернете для общения с брендом, то насколько плохи дела у нас?
76% маркетологов уверены, что "знают что хотят их клиенты", но только 34% спрашивали об этом.
Очень часто, работая в консалтинге, сталкиваешься с клиентами, которые "утверждают, что они знают свой рынок и давно там работают", но в реальности у них все построено на "интуиции" и "копировании действий конкурентов". Как удачных, так и нет. Стая леммингов бегущая к пропасти... :(
P.S. А рынок онлайн-игр так до сих пор и недооценен (речь не о казуал-играх).
Комментариев нет:
Отправить комментарий