четверг, 29 ноября 2012 г.

Книжный развал: "Книга решений: 50 моделей стратегического мышления"

Увидел у знакомого книгу и не удержался - купил себе такую же. Знакомьтесь "Книга решений: 50 моделей стратегического мышления". В России книгу впустило издательство "Олимп-Бизнес". 

Небольшой формат А5, твердая обложка, очень хорошая бумага и верстка.  Жалко, что без закладки. 208 стр. Тираж засекречен. 

ISBN 978-5-9693-0207-5, 978-5-9693-0207-5; 2012 г. 

Книгу написали 2 замечательных человека: Микаэль Крогерус (Mikael Krogerus), Роман Чеппелер (Roman Tschäppeler).

Микаэль Крогерус (Mikael Krogerus),
Роман Чеппелер (Roman Tschäppeler)
Книга швейцарских авторов М. Крогеруса и Р. Чеппелена, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с которым сталкивается любой человек, в особенности работающий с людьми: чего я хочу и как этого добиться, как сделать свою жизнь счастливее, а работу производительнее? 
В наглядной, доступной форме, с использованием большого количества иллюстраций, авторы анализируют 50 наиболее оптимальных моделей успешного разрешения самых разных ситуаций. 
Компактная и удобная в использовании, книга станет вашим незаменимым советчиком. С какой бы проблемой вы ни встретились на работе и в жизни, даже если вам просто захочется получше узнать самого себя, этот уникальный путеводитель выведет вас к правильному решению.
Микаэль Крогерус - фрилансер-журналист, автор серии книг, а Роман Чеппелер - специалист по коммуникациям и реализации креативных проектов в издательском бизнесе. В своей книге они обобщили 50 известных моделей для стратегического мышления:

КАК СЕБЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ
  • Матрица Эйзенхауэра 
  • SWOT-анализ 
  • Матрица BCG 
  • Матрица управления портфелем проектов 
  • Модель Джона Уитмора 
  • Модель "Резинка" 
  • Модель "Обратная связь" 
  • Модель "Генеалогическое древо" 
  • Морфологический анализ и SCAMPER 
  • Модель "Подарки" от журнала "Esquire" 
  • Модель "Последствия" 
  • Модель "Разрешение конфликта" 
  • Модель "Персональный путеводитель" 
КАК ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ СЕБЯ
  • Модель "Поток" 
  • Модель "Окно Джохари" 
  • Модель когнитивного диссонанса 
  • Музыкальная матрица 
  • Модель непостижимого 
  • Модель Уффе Эльбека 
  • Модель "Мода" 
  • Модель "Энергия" 
  • Модель "Суперпамять" 
  • Модель "Политический компас" 
  • Модель "Персональный перформанс" 
  • Модель "Из чего мы сделаны?" 
  • Модель "Потенциальная ловушка" 
  • Модель "Баланс работы и досуга" 
  • "Тонкая модель" Марка Бьюкенена 
  • Сетевая модель 
  • Модель "Поверхностные знания"
КАК ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ДРУГИХ
  • Модель "Швейцарский сыр"
  • Пирамида Маслоу 
  • Модель нестандартного мышления 
  • Модели Sinus-Milieu и Бурдье 
  • Модель "Двойная петля обучения" 
  • Модель "Позитивный вопрос"
  • Модель "Мир тесен"
  • Принцип Парето 
  • Модель "Длинный хвост"
  • Метод Монте-Карло 
  • Модель "Черный лебедь" 
  • Диффузионная модель 
  • Модель "Черный ящик" 
  • Модель статусной идентичности 
  • Модель "Дилемма заключенного" 
КАК СДЕЛАТЬ ДРУГИХ ЛУЧШЕ
  • Модель Дрекслера — Сиббета
  • "Создание команды" 
  • Модель "Команда" 
  • Модель "Рыночный дефицит" 
  • Модель Херси — Бланшара (ситуационное руководство) 
  • Ролевая модель Белбина и де Боно 
  • Модель "Оптимизация результата"
Игорь Манн назвал эту книгой "бесполезной для себя", но я считаю ее очень полезной для маркетологов, консультантов, психологов и менеджеров среднего звена. Отличный сборник визуальных изображений моделей стратегического мышления, которые могут быть отправной точкой для Ваших сессий или мозговых штурмов.

Да, книга с краткими аннотациями, но там встречаются очень малоизвестные в России европейские модели стратегического мышления! К тому же авторы выходцы из европейской континентальной системы креативного обучения - KaosPilot.

В Ozon книга стоит 346 рублей (почти 17 евро она стоит на Amazon), но ее можно скачать или полистать уже в интернете!

Резюмируя: отличная книга-сборник, которая должна быть на столе или экране у каждого из маркетологов, менеджеров или психологов, которые решают стратегические задачи. Хоть книга очень простовата, но наглядна и понятна! Лично я для себя открыл много новых моделей и буду отдельно рассматривать их в своем блоге. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий