Есть у меня хорошее (или плохое) качество - детектор на "мудаков мужского пола". Работает как часы и почти никогда не подводил (на самом деле не так).
С "мудаками женского пола" детектор у меня работает хуже. Этот и прошлый год показал, что сбоил.
Одного "чудака" взяли коммерческим директором в контору, которая продает услуги. Мужик был крутым продажником-топом, но из FMCG.
Я сразу сказал: "Ребят, одумайтесь, Вы что делаете? У него люди "гвозди", а он молоток. У Вас продажники разбегутся и продаж не будет, т.к. они длинные весьма!"
Прошло чуть больше полугода и чувака "попросили" из компании. Только они теперь с трудом могут найти "продажников" к себе, т.к. "гвозди" увольняясь, подробно рассказывали об их организационной культуре "молоточного типа по-новому".
А про другого "чудака", которого другая рекламная контора взяла коммерсом, рассказала недавно моя знакомая, бывшая его подчиненная. "Чудак" где только не работал: и железки для нефтянки, и автобусы с грузовиками продавал. Почему-то подошел для среднего РА в Самаре, у которого название созвучно с именем одного из героев Звездных Войн.
Продажи немного выросли и их рост притормозился, особенно стали удивлять "скидки" в пик продаж и т.п. странные вещи. А директор этого РА - старый прожженный предприниматель из 90-х, с вредным характером. Я с ним даже пару раз рубился за тендеры, вплоть до суда. Hard man. Так вот, директор аккуратно скопипастил винт своего подчиненного.
А теперь гнетущая пауза. На дворе конец 2012 года. Microsoft, Google, Dropbox и Яндекс активно развивают облачные хранилища. А Evernote запароленные записные книжки! Да есть даже флешки или память телефона...
Они находят на рабочем (!) компе своего коммерческого директора-чудака - доковские и экселевские документы, где аккуратно указаны суммы откатов и т.п. за "доброту" и "скидки".
За последние 2 года у меня в клиентах были 3 крупнейших медиа-дома Самары, которые выпускают бесплатные газеты. Стандартная схема воровства их продажников это "необоснованные скидки" и "наличка". Они либо договариваются о скидке и 50% забирают себе от нее, либо продают, а доносят часть денег, говоря о большой скидке. Это конечно характерно для работы с "малышами" и в конторах, где прайслист существует, как никому не нужная бумажка. В одной крупной газете мы узнали, что у них средняя скидка от прайса - 85%!
Зачем тогда прайс? :)
А злой гендиректор РА теперь ездит по различным конторам, где у чудака проекты и "помогает ему оттуда" уйти. Очень активно помогает.
Да в Рекламных агентствах процветают откаты и наличка, но зачем когда ты обманываешь работодателя вести подробную бухгалтерию, да еще на рабочем компе?
Ну вот не зря мой детектор сразу сработал на этого "чудака" 3 года назад. А еще бизнес-тренер... бррр...
Комментариев нет:
Отправить комментарий