Как и из-за чего лояльные потребители отворачиваются от Вашего сервиса? Расскажу эту историю на своем примере.
Я пешеход и поэтому часто пользуюсь такси, хотя последние 20 лет мне везло с работой, учебой и проживанием - все было в пешеходной доступности. В Самаре свыше 20 служб такси, но вменяемых не больше 5.
Одной из самых неплохих, по качеству авто и сервиса, была служба такси "Шевролет". Я ей пользовался 3 или 4 года. Пару месяцев назад дегустируя в одном офисе копченное немецкое пиво я вызвал такси.
С моей скидкой была цена около 180 рублей. Пятница и дикие пробки. Минут 40 мне не могли толком назначить машину, что бесило. Я не поклонник вызывать 4-5 служб такси и ждать кто первый приедет.
Уже готовился пойти на автобус, как мне назначили такси. Подъехала очень подержанная иномарка (до этого упала "смс" с номером авто), что не характерно для такси "Шевролет". Я в нее сел и мы поехали. Спрашиваю, а что за не типичное авто для Вашей службы такси и узнаю, что это другая служба такси.
Я уточнил за сколько меня везут - оказалось за 370 рублей. За эти деньги можно уехать на другой конец города...
Позвонил в сервисную службу и говорю - от Вас смс с ценой 180 рублей и номером авто, а в итоге везет другой таксопарк и за 370 рублей. В ответ мне сказали: "Ой, извините, мы забыли Вас предупредить". И все.
После этого я не езжу таксопарком "Шевролет" и другим не советую. На телефон установил себе аналог Яндекс.Такси, который работает в Самаре InTaxi и пользуюсь в основном им. Однако плохое качество таксопарков это отличительная черта Самары, даже те кто начинают, как премиум или крепкие середнячки - заканчивают развалюхами частников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий