Каких только ассоциаций не существует! Вот например Word of Mouth Marketing Association (WOMMA) - в простом переводе "Маркетинговая ассоциация "Из уст в уста" или "Ассоциация вирусного маркетинга".
WOMMA создана в 2005 году с центральным офисом в Чикаго. В ассоциацию входит свыше 350 компаний с 52 000 сотрудниками, которые планируют потратить на вирусный маркетинг 3 млрд. долларов США в 2013 году.
Ассоциация является крупнейшей некоммерческой организацией в США среди маркетинговых ассоциаций вирусного маркетинга. Основная задача ассоциации это развитие и продвижение идей и инструментария вирусного маркетинга, как в оффлайне, так и онлайне (на страничке FB у них почти 18500 подписчиков, а твиттере 17500).
WOMMA занимается обучением, проведением конференций, а так же исследованиями и консультированием в брендинге. Отличительной особенностью данной ассоциации являются жесткие этические нормы, которые охватывают практически всю деятельность вирусного маркетинга или маркетинга слухов.
Портал Лайкни перевел инфографику WOMMA, которую они разработали на основе своих исследований "3 мифа о ROI в социальных медиа". Инфографика была разработана специально для методического пособия ассоциации "Solving the ROI Riddle: Perspectives from Marketers on Measuring Word of Mouth Marketing" ("Решение головоломки ROI: перспективы маркетологов в исследовании влияния слова в вирусном маркетинге", всего 35 $).
3 мифа о ROI в социальных медиа
Маркетологи иногда весьма размыто говорят о возможностях измерения ROI в социальных медиа или, что еще хуже, утверждают что это невозможно.
МИФ 1 "Лайки" и "Фолловеры" = ROI в сетях
Представление: Благодаря удобству подсчета, маркетологи измеряют "активности" пользователей, создавая "количественные фикции".
Реальность: Сфокусированность на бизнес-целях, переход от измерений "активностей" к метрикам, измеряющим ценность действий: увеличение доходов, уменьшение стоимости, изменение восприятия.
МИФ 2 "Измерять ROI в социальных сетях можно так же, как и в традиционных медиа".
Представление: Маркетологи привыкли думать толь о прямых эффектах от медиа.
Реальность: Пользователи делятся контентом, усиливают его воздействие, поэтому расчет ROI должен учитывать увеличенный эффект от социальных сетей.
МИФ 3 "Измерять социальные медиа нужно независимо от других каналов".
Представление: Сложно целостно измерять общие и таргетированные действия компании.
Реальность: Измерение должно быть целостным, иначе можно упустить эффект от социальных сетей в сочетании с традиционными каналами.
Ключевые выводы о ROI в социальныз сетях:
1. Фокусируйтесь на бизнес-целях и метриках, которые определяют итоговые значения компании
2. ROI - это коэффициент окупаемости инвестиций. Применяйте те же стандарты для социальных медиа, что и для других видов маркетинга
3. Измеряйте ценность социальных сетей в контексте полного маркетингового медиа-микса
Ссылка на инфографику целиком!
Комментариев нет:
Отправить комментарий