вторник, 22 января 2013 г.

Инфографика: приоритеты маркетологов на 2013


На что стоит обратить внимание digital-специалистам в 2013 году? С таким вопросом обратились компании Adobe и eConsultancy к более чем 700 маркетологам в ходе исследования Digital trends for 2013. Основные ответы респондентов представлены в виде инфографики:

В 2013 году маркетологи сосредоточатся на следующем:

Контент-маркетинг:
  • Агентства 38%
  • Компании 39%
Оптимизация конверсии:
  • Агентства 33%
  • Компании 39%
Вовлеченность в социальные медиа:
  • Агентства 37%
  • Компании 38%
Таргетинг и персонализация:

  • Агентства 33%
  • Компании 37%
Мобильная оптимизация:
  • Агентства 30%
  • Компании 38%
Интересная оценка, которая показывает различия в понимании трендов в интернет-маркетинге у Заказчиков и Клиентов.

52% маркетологов говорят, что возможность персонализировать и таргетировать контент на аудиторию, является основополагающим элементом их онлайн-стратегии. Только 21% компаний используют историю покупок своих пользователей. 77% уверены, что это положительно влияет на ROI. 

И только 20% используют поведенческие данные. В то время как 6% используют данные социального графа. Несмотря на то, что 88% уверены, что это положительно влияет на ROI.

Маркетинг в 2013 году должен быть:

  • измеряемым
  • понятным
  • дифференцированным
Вечный SMART короче!
  • 84% намерены сделать свои маркетинговые действия более измеряемыми;
  • 65% попытаются дифференцировать свой подход, опираясь на пользовательский опыт;
  • 48% считают, что сокращение бюджетов приведет к большей ответственности и контролю;
  • 18% считают, что у них есть стратегия и техники необходимые для успеха.


  • 56% маркетологов считают, что им нужны данные о том, как мобильные пользователи ищут и приобретают товары;
  • 43% назвали мобильную оптимизацию одной из самых захватывающих digital-возможностей этого года;
  • 44% пользователей всегда изучают информацию о продукте в сети, прежде чем купить его.



  • 58% испытывают трудности из-за нехватки знаний по аналитике и оптимизации;
  • 84% считают, что офлайн-данные важны для оптимизации действий онлайн;
  • 85% считают, что онлайн-данные необходимы для оптимизации данных в оффлайн.

Пользователи все чаще используют сразу несколько каналов одновременно. Маркетологи будут учиться понимать их нужды.

Маркетинговые задачи на 2013:

  1. Создание вовлекающего и релевантного контента;
  2. Объединение онлайн и офлайн данных;
  3. Измерения с высокой точностью и соответствующая оптимизация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий