На что стоит обратить внимание digital-специалистам в 2013 году? С таким вопросом обратились компании Adobe и eConsultancy к более чем 700 маркетологам в ходе исследования Digital trends for 2013. Основные ответы респондентов представлены в виде инфографики:
Контент-маркетинг:
- Агентства 38%
- Компании 39%
- Агентства 33%
- Компании 39%
- Агентства 37%
- Компании 38%
Таргетинг и персонализация:
- Агентства 33%
- Компании 37%
Мобильная оптимизация:
- Агентства 30%
- Компании 38%
52% маркетологов говорят, что возможность персонализировать и таргетировать контент на аудиторию, является основополагающим элементом их онлайн-стратегии. Только 21% компаний используют историю покупок своих пользователей. 77% уверены, что это положительно влияет на ROI.
И только 20% используют поведенческие данные. В то время как 6% используют данные социального графа. Несмотря на то, что 88% уверены, что это положительно влияет на ROI.
Маркетинг в 2013 году должен быть:
- измеряемым
- понятным
- дифференцированным
Вечный SMART короче!
- 84% намерены сделать свои маркетинговые действия более измеряемыми;
- 65% попытаются дифференцировать свой подход, опираясь на пользовательский опыт;
- 48% считают, что сокращение бюджетов приведет к большей ответственности и контролю;
- 18% считают, что у них есть стратегия и техники необходимые для успеха.
- 56% маркетологов считают, что им нужны данные о том, как мобильные пользователи ищут и приобретают товары;
- 43% назвали мобильную оптимизацию одной из самых захватывающих digital-возможностей этого года;
- 44% пользователей всегда изучают информацию о продукте в сети, прежде чем купить его.
- 58% испытывают трудности из-за нехватки знаний по аналитике и оптимизации;
- 84% считают, что офлайн-данные важны для оптимизации действий онлайн;
- 85% считают, что онлайн-данные необходимы для оптимизации данных в оффлайн.
Пользователи все чаще используют сразу несколько каналов одновременно. Маркетологи будут учиться понимать их нужды.
Маркетинговые задачи на 2013:
- Создание вовлекающего и релевантного контента;
- Объединение онлайн и офлайн данных;
- Измерения с высокой точностью и соответствующая оптимизация.
Комментариев нет:
Отправить комментарий