На западе запустили анонимный сайт "The creative confessional", который позволяет креативщикам признаваться в своих грехах и прощать грехи других креативщиков.
Формат записей крайне мал и чем-то напоминает российский сайт "Адовы клиенты", где постят жуткие истории про запросы клиентов и опыт общения с "сумасшедшими" заказчиками.
Английский сайт стал популярный у рекламщиков и даже попал в новостные обзоры. Adme.ru перевели часть коротких "грехов креативщиков":
- Я никогда не брошу рекламу, ведь ничто не звучит так круто на первом свидании, как фраза "я рекламщик".
- Иногда на середине презентации, страдая от жуткого похмелья, мой мозг вдруг просыпается, и я вынужден имитировать мигрень, чтобы ещё раз заставить прочитать копирайтера всю ту хрень, которую я пропустил вчера в баре.
- Я спал с аккаунт-менеджером, и она компенсировала мне обеды.
- Я просто украл одну офигенную идею из моей младшей креативной команды, изменил её немного, и теперь это моя великая-великая идея. И я, наверное, схвачу несколько львов за неё. Быть младшим не круто.
- Я презираю всех, кто назначает брейн-шторминг рано утром, а потом удивляется его плохим результатам.
- Каждое письмо, полученное после полудня, игнорируется мной до обеда следующего дня.
- Я флиртовал с клиенткой, чтобы она перенесла дедлайн, когда мы не успевали. А потом мы переспали, и она потеряла работу. Я ни разу не позвонил ей и не написал.
- Вообще-то я люблю Comic Sans.
- Я не получил и половины наград из своего резюме.
- Лучшая часть моего дня длится 45 минут: именно столько времени я провожу в туалете, просматривая свой фейсбук на телефоне.
- Однажды менеджер проекта заявил мне: "У вас, конечно, не было времени креативить, но мы должны представить им что-то офигенно креативное!"
- Я собрал все дизайнерские книги у нас в офисе, знаете, с такими стоковыми однодневными картинками, и притащил их в свою библиотеку. Пошли к черту! Я их заработал!
- Я чувствую себя большим осуждающим засранцом в те моменты, когда листаю ссылки с видео-кастингов.
- Чем больше восклицательных знаков коллега использует в переписке со мной, тем больше я хочу его задушить. Поверьте, это никого не делает счастливым. Никого.
- Я думаю, большинство «digital creative» проектов созданы для людей, которые ничего не смыслят в креативе, но отлично проводят время в интернете.
- Я подшучиваю над своим iMac, используя PC дома.
- Фокус-группа в исследованиях потребительского мнения — полная чушь.
- Креатив — это ошибка в 90% случаев.
- Иногда во время мозгового штурма мы с моим копирайтером любим раздется и сидеть спиной к спине.
- Это я тот чувак, который сломал туалеты в нашем офисе, а потом пожаловался на это.
- Такое ощущение, что в нашем агентстве платят за то, что ты присутствуешь на собраниях. Чтобы обсудить одну из страниц приложения не нужно участие креативного директора, двух дизайнеров, двух менеджеров, парня из отдела продаж и главы медийного департамента.
- Раньше я честно верил, что работая в рекламном агентстве, я могу изменять мир к лучшему.
- Я пришел в рекламу, потому что хотел быть как Мел Гибсон из фильма "Чего хотят женщины".
- Моя работа — убеждать большие корпорации тратить сотни тысяч долларов на идеи, которые я выдумываю, пока сижу в туалете.
- Люди, которые присылают мне ссылки с вдохновляющими картинками, как будто я сам не в состоянии их найти, пожалуйста, убейте себя.
- Моя реклама делает женщин толстыми.
Журнал Business Insider написал заметку "Ad Execs Are Using This Blog To Get Revenge On Their Creepy Bosses And Clients" ("креативщики мстят свои боссам и клиентам"), где они показали ряд опасных признаний грехов, которые могут принести вред, как исполнителю, так и заказчику. Не считая того, что ряд "грехов" были противозаконны.
Как долго проживет данный проект, будет ли закрыт принудительно или его "затроллят" вымышленными истоиями - вопрос времени. Однако, сами истории, лишний раз показывают, что мир Фредерика Бегбедера из "99 франков" весьма схож с реальностью креативных офисов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий