Как показало ежегодное исследование, проведенное The Ponemon Institute по заказу Symantec, половина офисных работников забирают с собой корпоративную информацию, когда меняют работу, а 40% намерены использовать её на новом месте.
The Ponemon Institute - это частная исследовательская организация, которая проводит независимые исследования в области конфиденциальности, защиты данных и политики информационной безопасности. Компания названа в честь основателя Ларри Понемона (Larry Ponemon), который был старшим партнером в PricewaterhouseCoopers.
В большинстве случаев в их действиях нет злого умысла, сообщает Symantec. Они часто просто не знают, что так делать нельзя и не понимают, кому на самом деле принадлежит информация.
Многие ошибочно полагают, что владельцем данных является человек, который их создал.
Кроме того, исследование показало, что 56% офисных работников не считают преступлением использование на новой работе секретной информации, полученной у другого работодателя. А 62% думают, что вполне приемлемо переносить корпоративную информацию на личные носители, с которых впоследствии её удаляют очень редко.
В результате возникает большая проблема, поскольку ценная информация попадает в руки конкурентов. В конечном итоге рискуют все — сотрудник, который забрал данные, компания, которая инвестировала средства, и новый работодатель, который невольно получил их. Каждый может быть привлечён к ответственности и никто не выигрывает.
На основе результатов исследования, Symantec рекомендует компаниям предпринять три действия: объяснить своим сотрудникам, что означает кража корпоративной информации; соблюдать соглашения о неразглашении информации (NDAs) и контролировать несанкционированный доступ и использование информации.
Исследователи опросили 3 317 человек в Соединённых Штатах, Великобритании, Франции, Бразилии, Китае и Корее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий