Был неприятно удивлен тому, что "Самарский маркетинговый клуб" (имени Ромы В.) нанял social media agency Avatar для продвижения во Вконтакте, но не поинтересовался, как оно это будет делать. А зря...
Если Вы позиционируете себя, как специалистов по маркетингу, а не "клубом для избранных любимчиков", то такие ошибки в интернет-маркетинге непростительны. Вот я получил письмо от анонима "Subarik":
Подумал "Вау, круто! СМК дошел для директ-рекламы в социальных сетях!" Но кто такой "Субарик" и почему он пишет мне? Смотрим его профиль!
"Субарик" оказывается обыкновенный бот, через который идет веерная рассылка "спама". Нужно ли говорить, что это непрофессионально, отвратительно влияет на репутацию и имидж клуба и не всякие каналы продвижения подходят.
Кстати форум СМК был поломан в декабре 2012 и теперь не работает (ссылку в блоге на них обновил).
UPD: Спам был инициативой "Аватар", как выяснилось и СМК пострадал косвенно. :(
UPD: Спам был инициативой "Аватар", как выяснилось и СМК пострадал косвенно. :(
Да ладно тебе! У них форум давно перестал работать. Они его закрыли и завели сообщество в ЖЖ, группы ВКонтакте и Фейсбуке и сайт. samaramarketing.ru Посмотри, там есть интересные моменты и люди серьезные.
ОтветитьУдалитьКстати мне тоже пришла эта фигня. Я в ЖЖ зашел, а там оказывается это была инициатива Аватаров
Последнее сообщение, что "форум больше не работает" от 8 декабря 2012 года. Форум действительно был "скорее мертв, чем жив" уже года 2-3 назад.
Удалить"Серьезные люди" это не аргумент, особенно когда известен принцип их отбора. :)
Ссылку на то, что это "частная инициатива", а не заказ рекламы можно?