четверг, 21 февраля 2013 г.

Самарский маркетинговый клуб использует ботов в продвижении во Вконтакте

Был неприятно удивлен тому, что "Самарский маркетинговый клуб" (имени Ромы В.) нанял social media agency Avatar для продвижения во Вконтакте, но не поинтересовался, как оно это будет делать. А зря...

Если Вы позиционируете себя, как специалистов по маркетингу, а не "клубом для избранных любимчиков", то такие ошибки в интернет-маркетинге непростительны. Вот я получил письмо от анонима "Subarik":
Подумал "Вау, круто! СМК дошел для директ-рекламы в социальных сетях!" Но кто такой "Субарик" и почему он пишет мне? Смотрим его профиль!

"Субарик" оказывается обыкновенный бот, через который идет веерная рассылка "спама". Нужно ли говорить, что это непрофессионально, отвратительно влияет на репутацию и имидж клуба и не всякие каналы продвижения подходят.

Кстати форум СМК был поломан в декабре 2012 и теперь не работает (ссылку в блоге на них обновил).

UPD: Спам был инициативой "Аватар", как выяснилось и СМК пострадал косвенно. :(

2 комментария:

  1. Да ладно тебе! У них форум давно перестал работать. Они его закрыли и завели сообщество в ЖЖ, группы ВКонтакте и Фейсбуке и сайт. samaramarketing.ru Посмотри, там есть интересные моменты и люди серьезные.
    Кстати мне тоже пришла эта фигня. Я в ЖЖ зашел, а там оказывается это была инициатива Аватаров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее сообщение, что "форум больше не работает" от 8 декабря 2012 года. Форум действительно был "скорее мертв, чем жив" уже года 2-3 назад.

      "Серьезные люди" это не аргумент, особенно когда известен принцип их отбора. :)

      Ссылку на то, что это "частная инициатива", а не заказ рекламы можно?

      Удалить