Компания Nielsen провела онлайн-исследование в третьем квартале 2012 года: какие инструменты коммуникации больше влияют на желание купить продукт. В исследовании принимали участи респонденты из 58 стран.
Традиционная реклама:
- Просмотр и знакомство с товаром в магазине - 72%
- Бесплатный образец - 70%
- Телевизионная реклама - 59%
- Печатные СМИ - 54%
- Наружка - 46%
- Реклама на радио - 40%
- Директ-рассылка - 39%
- Реклама на транспорте - 39%
- Рекламная почта - 34%
Интернет-коммуникация:
- Поисковые запросы - 67%
- Сайт бренда или страница производителя - 55%
- Электронные статьи - 53%
- Общение на форумах - 43%
- Социальные медиа - 43%
- Баннерная реклама - 42%
- Видео-ролики на различных сайтах - 37%
Молва, слухи и устные рекомендации:
- Друзья и члены семьи - 77%
- Мнение эксперта - 66%
- Мнение коллег с работы - 55%
- Публичное мероприятие - 41%
Глобально:
- 60% ждут когда новая инновация будет проверена/опробована другими потребителями (станет "проверенной");
- 60% покупают новые продукты от известных им брендов (с кем есть опыт взаимодействия и использования);
- 50% готовы перейти к новому бренду;
- 45% ограничены экономическими условиями (не хватает денег);
- 39% готовы платить высокую цену.
Регионально:
- Латиноамериканцы самые активные в использовании новых продуктов ("новаторы" по Роджерсу);
- Европейцы и североамериканцы наиболее тревожные (пугливые) покупатели;
- Тихоокеанские респоденты предпочитают ждать доказательство рекламных обещаний или концептов новых товаров;
- Средняя Азия и Африка ориентированы на изучение чужого опыта использования продукта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий