На тему плохого Билайна и его некачественной связи писали многие. Даже Эльдар Муртазин несколько раз прошелся по "отвратительному качеству" мобильного интернета в Москве от Билайна.
Мне как-то везло и все время, я не сталкивался с проблемами плохого трафика. Возможно это из-за возможностей мобильников, которые были у меня.
Однако на прошлой неделе, я поехал со своим "Самсунгом Галакси Три" в первопрестольную и "испил сию чашу до дна". У коллеги был Мегафон и у него не было проблем, я же мучался...
В итоге я написал "обиженный твит" 1 февраля, а ответ получил... аж 4-го февраля:
Причем этот ответ они постили и Муртазину и сотням другим клиентам Билайна. В дальнейшем на ответ не реагируют.
Я даже не знаю, что хуже - не отвечать на "вопли" клиентов, если реально ничем помочь не можешь и твоя услуга "плоха" или отвечать "заготовкой", но через 3 дня, когда проблема уже не актуальна?
Не хватает SMM-щиков или не могут сортировать по проблемам Твиты? Странно для такого "телекома", такой "медленный" feedback. "Мегафон в Поволжье" реагирует куда оперативней на твиты пользователей, хотя сравнивать количество запросов некорректно. Разные размеры аудитории клиентов и тви-акков в столице и провинции.
Что мог бы сделать Билайн, но не сделает, т.к. они стали огромным бюрократическим "монстром":
- улучшить качество услуги (пропускаемость сети);
- нанять больше SMM-щиков для ответов;
- отвечать не шаблонами (или хотя бы слегка менять их).
Так сразу надо было твитнуть где именно проблемы с интернетом. Точный адрес, время плохой веб сессии. Как они могут узнать где у них проблемы? Надо конкретную инфу им говорить.
ОтветитьУдалитьАга и указать им широту и долготу в метрика Яндекса.Карт. Если бы речь шла о конкретном "разрыве" в конкретном "месте", то Вы правы.
УдалитьНо здесь речь идет о большом районе - Тверская, Таганка и метрополитен.
Да, многие крупные компании так недорабатывают!
ОтветитьУдалить