Аналитик цифровых медиа Брук Сноу (Brooke Snow) из Anvil Media (Портленд, США) написала хорошую заметку "4 Reasons To Stop Ignoring Google+". Особенно приятно, что у аналитика есть свой профиль в Google+. Часто бывает, что человек пишет о какой-либо сети или сервисе, но его там нет... :(
У Бурк Сноу основная специализация в работе: привлечение и удержание клиентов, поисковая оптимизация (SEO), локальное продвижение (Local SEO - карты и гео-базы сервисов), управление оплатой за клик (PPC), аналитика и социальные медиа.
Как всегда перевожу по смыслу, а не по букве! Заметка понравилась тем, что про Google+ вообще мало хорошего пишут, но ряд американских "светлых голов" интернет-маркетинга постоянно говорят, что за ним будущее (особенно в локальном продвижении).
Несмотря на то, что запуск Google+, как мировой социальной сети, не был удачным, все равно понятно, что Google будет ее развивать и поддерживать. Не только как социальную сеть, а как объединяющую основу всех сервисов Гугла. И если Вы считали, что Google+ будет "уходить с рынка", то Вам пора пересмотреть свою точку зрения. Вот 4 причины почему Вы не должны игнорировать эту социальную сеть крупнейшей поисковой системы:
Google+ Sign-In |
- Перенос сервиса "Google Places" в "Google+ Local", что в конечно итоге сделает обязательным иметь страницу в Google+ для бизнеса. Сейчас приходится в ручную синхронизировать свои страницы в этих сервисах, но это вопрос времени, как Гугл запустит автоматическую синхронизацию (после исправления багов и ошибок).
- Google authorship - сервис позволяющий привязать авторство материала к Вашему аккаунту в Google+, что позволит Вам улыбаться личным профилем не только в поисковой выдаче (всегда в топе), но и в комментариях и постах блогов.
- Google+ Sign-In - запуск сервиса по сохранению Ваших поисковых запросов, что позволяет вернуться на страницы, которые вы посещали ранее (+ более точные запросы, сервис закладок и т.п.). Понятно, что этот новый сервис охватывает все продукты Google.
- Сигналы о социальных действия играют все большую роль в результатах поиска. Хотя мы не знаем как работает поисковая магия Гугла, но мы знаем корреляция между социальной активностью и SERP (Search engine results page). Google+ является любимы детищем Гугл и об этом нельзя забывать.
Хотя оставаться в топах разных социальных сетей кажется сложным, важно не игнорировать значимые социальные сети. Гугл+ на данный момент необходимо рассматривать меньше как социальную сеть и больше как инструмент поисковой оптимизации. Это вопрос времени, когда наступит момент, что Вы не сможете игнорировать Google+.
Вот к чему приводит узурпация поискового сервиса и постепенное наступление на конкурентов в остальных сферах. Теперь Гугл станет шантажировать блоггеров и иных пользователей тем, что вне их сервиса рассчитывать на высокие выдачи в поисковых запросах не придётся.
ОтветитьУдалитьТы прав, но я не называл бы это шантажом. У них четкое противостояние с Facebook и они стараются решить это за счет своих пользователей сервисов.
УдалитьЯ давно бы мог убрать анонимность и подключиться к профилю в G+ и еще больше повысить посещаемость и поисковую выдачу. Но "полуанонимность" пока важней.
Есть ведь, как минимум, третья категория, которая не попадает ни в G+ ни в FB. Типа меня. И получается, что со всех сторон я обложен. ))
Удалить