Знакомый сфоткал рекламу медицинского холдинга ИДК. Я часто пишу о наружной рекламе медицинских компаний, но в основном в фокус попадает "Медгард" с их "паранормальной" рекламой.
Неприятно удивлен методом соблюдения закона о рекламе и избегания "пинков" от ФАС РФ. Если Вы используете "прилагательные" в стиле превосходства, то должны подтверждать это какими то официальными опросами и данными. Такое мы часто наблюдаем в рекламе зубных паст и т.п. товаров. Правда гиганты зубной пасты делают проще, создают карманные ассоциации "зубных врачей" и от их "бренда", с громким названием, уже приписывают себе "достижения".
Ракурс не очень удачный съемки, но если приблизить, то в левом нижнем углу видна часть сноски от фразы "результативное лечение". Речь идет о целых 18 пациентах, которые в опросе указали на данное словосочетание (хотя мы не знаем как проводился данный опрос).
Любой, кто связан с маркетинговыми и социологическими исследованиями, при виде подобных выборок иронично улыбнется. А вот с точки зрения репутации бренда не очень удачная цифра, т.к. вызывает много вопросов: от "так мало клиентов" до негативного толкования "помогло всего 18 пациентам"?
С точки зрения маркетинга, рекламные послания с упоминанием "стресс" подходят для рекламы фармакологии, но не для гинекологических услуг. Такая малая выборка говорит, что скорее всего, опрос был проведен для "галки" и соблюдения закона, а не для реальной оценки "качества услуг". Ну и "максимальный" не совсем корректный термин с точки зрения закона о рекламе.
Слоганы надо обкатывать на фокус группе, а выстраивать от ценностей бренда, через призму восприятия клиентами. Понятными им словами. Это можно узнать из качественных интервью и фокус-групп.
Обычно там получаются в результате простые и "грубые" фразы, но понятные ЦА.
И самый простой бесплатный способ тестирования слоганов или словосочетаний на смысл, как их воспринимает ЦА - это Гугл и Яндекс. Вот например вобьем "результативное лечение" и смотрим выдачу:
Оказывается это термин из "лечения наркомании и алкоголизма"! :( Могу только поздравить с выбором такого слогана маркетологов ИДК...
Комментариев нет:
Отправить комментарий