Я уже писал о крайне "запоздалой реакции" Билайна на претензии через твиттер к качеству своей работы Запоздалый SMM-мониторинг от Билайна (пост даже ретвитвитнул Эльдар Муртазин).
Я как не очень довольный работой Билайна в Москве, часто ретвичу страшные истории о них:
Шаблонная заготовка, явно работа бота, т.к. твит не мой, а я его лишь ретвитнул. Бот реагирует "шаблонными" фразами на сочетание определенных фраз и упоминание бренда. Хотя если почитать сам тви-акк Билайна, то видно, что там еще работают живые люди.
Явная комбинация ручного и автоматического реагирования на проблемы клиентов, которые выливаются вот в такие "робо-посты". И как всегда с опозданием на 3-4 дня. Лаг достаточно большой и чем вызван непонятно.
С одной стороны SMM-щики Билайна выполняют важное правило "реагирование на каждый критический пост", но при этом проигрывают по всем другим параметрам, т.к. не идут дальше этого. Шаблонные фразы не изменят отношения потребителя к Вашим услугам.
Не можете улучшить качество связи? Улучшайте качество реагирования на негатив. Увеличьте штат сотрудников и работайте в системе "people 2 people", а не "робот vs человек". :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий