Наконец то рынок проснулся и стали говорить о пиаре в отрасли информационных технологий. Драйвером роста интересов к PR в ИТ стали, по моему, несколько таких факторов, как рост количества стартапов, утяжеление стоимости проектов при M&A, бурный M&A среди ИТ-проектов и большой кадровый и профессиональный голод в управленческих кадрах ИТ сферы в целом.
Если отрасль растет и испытывает болезни роста, то признаком такого роста, являются профильные профессиональные конференции.
Как раз такая однодневная конференция "PR в сфере ИТ" будет проходить в Москве 19 марта 2013 года. Организатором выступает агентство "PR Partner" (несколько лет слежу за их проектами в рунете).
Вот доклады, которые меня наиболее заинтриговали:
- PR-бум или что продают корпоративные коммуникации. Михаил Васин, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, Kaspersky Lab.
- Мониторинг и оценка PR-деятельности. Артур Трапизонян , руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, IBM.
- Медиатренинги для спикеров: история успеха. Виктория Паршкова, директор по развитию PR-агентства PR Partner, и Александр Гуков, директор по маркетингу AT Consulting.
- Персональный PR топ-менеджеров в коммуникационной стратегии ИТ-компании. Ксения Рыжкова, директор департамента маркетинга и PR, компания "Ашманов и партнеры".
- Построение HR-бренда для ИТ-компании. Aндрэ Аронэт, PR-консультант, PR-агентство PR&More (член IPRN, Румыния).
Комментариев нет:
Отправить комментарий