Джон Суза |
Джон Суза (John Souza) из Social Media Magic написал интересную заметку о 7 грехах SMM (наиболее часто встречающиеся ошибки со стороны брендов и компаний). Юлия Кравцова из бутикового smm агентства "Growth" перевела его статью "7 Deadly Social Media Posting Sins You Need To Avoid" (спасибо ей за это).
Джон Суза занимал руководящие посты в JP Morgan Chase, American Skandia и в Bank America Capital Management Group. Закончил обучение в New York University Stern School of Business и в MIT Entrepreneurship Development Program из MIT Sloan School of Management. Mashable назвала Джона Суза, как одного из ТОП-5 полезных блогеров пишущих о SMM и интернет-маркетинге.
1. Алчность или зацикленность на продажах
В этом грехе обвиняются те компании, которые в каждом своем посте пытаются что либо продать своим подписчикам. Автор также считает, что ошибка №1 продвижения в социальных сетях – прямые продажи. Лучше, по его мнению, работать с репутацией и повышать осведомленность.
2. Чревоугодие или жадность до информации
Большинство специалистов SMM, по мнению автора, тратят весь свой рабочий день на подбор информации и поддержку активности на странице. Они используют все возможные маркетинговые уловки в отчаянной попытке получить комментарии, лайки и перепосты. Автор призывает давать полезные материалы, помогать людям и больше с ними общаться.
3. Тщеславие или постоянные разговоры о себе
"Компании, которые действительно хорошо продвигаются в социальной сети, ставят на первое место людей, которые к ним приходят на страницу. Намного интереснее слушать то, что говорит Грег, чем читать то, что пишет компания".
Не пишите только о себе, поговорите с подписчиками о них самих.
4. Лень
Довольно часто корпоративные страницы "грешат" тем, что публикуют слишком мало материалов. Подписчики любят посещать страницу и читать что-то новое каждый день, пусть даже что-то небольшое. В противном случае, предупреждает автор, активность начнет падать.
5. Гнев
Автор призывает не выпячивать "свое величие". Ни в материалах, ни в комментариях не должно быть враждебности. Помните, что все подписчики видят ваши ответы в комментариях и, если вы ответили грубо, вес в глазах это не прибавит. Урегулируйте споры по почте, телефону, постарайтесь успокоить человека.
6. Зависть или подражание другим страницам
Если ваш конкурент делает что-то великолепно, и вы чувствуете, что обязаны копировать его все время, учтите, что такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пустите свои силы на подписчиков, давайте им то, за что вам скажут "спасибо". Найдите то, что работает именно в вашем случае, используйте аналитику и проверьте на практике эффективность вашей кампании.
7. Гордость или страх попросить о помощи
"Бизнес – это не необитаемый остров, я говорю об этом постоянно" — пишет автор. Он рекомендует найти в социальных сетях людей и сообщества, которые занимаются разработкой страниц и попросить у них помощи. Также следует активно использовать опыт подписчиков – общаться с ними, узнавать, что им на самом деле интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий