Партнер по бизнесу Игоря Манна и просто отличный интернет-маркетолог Виталий Мышляев (+Генеральный директор Сила ума) выступил с докладом "Маркетинговые хакеры в веб аналитике" в Киеве на конференции "Analyze" от OWOX про веб-аналитику.
Виталий Мышляев |
- Мы думали, что настроив измерение 769 параметров, будем крутыми веб-аналитиками. И что дальше? А что с этими данными делать?
- Growth Hackers "Маркетинговый хакер - это человек, сочетающий в себе знания маркетинга и кодинга (разработки сайтов, веб-приложений и в курсе основных веб-технологий), его главная задача - непрерывный поиск ответа на вопрос "Как мне еще получить Клиентов для моего продукта?".Ответы он ищет в постоянных A/Bтестах промо-сайта, создании бесчисленного количества целевых страниц (landing pages), поисках лучшего вирусного эффекта, проведения email-кампаний и так далее." (Подробнее тут)
- Веб-аналитика - это обучение у нашего посетителя, обучение его поведению.
- Когда вы смотрите на поведение живых людей, идеи экспериментов сами приходят к вам в голову!
- Модель A.A.R.R.R.: Acquisition (Привлечение), Activation (Убеждение), Retention (Удержание), Referral (Рекомендация), Revenue (Прибыль) - (Life time cycle / Жизненный цикл Клиента).
- Разговаривать с Клиентами — самое ценное, на что может потратить время компания.
- Задавайте правильные вопросы: "Чем мы можем вам помочь?", "Что вы хотите узнавать?", "Почему вы давно не заходили?", "Возможно вам интересен X?", "Расскажите о себе?", "Насколько вам удобно?", "Рады видеть вас снова!", "Спасибо за обращение!", "Оцените наш сервис?", "Рекомендуйте нас!", "Чем мы еще можем вам помочь?", "Обратите внимание?".
Спасибо за хороший отзыв!
ОтветитьУдалить