Опубликована инфографика о "рынке наружки в РФ". Структура отрасли по товарным категориям и рекламодателям, основные изменения, произошедшие в структуре форматов, составе основных товарных групп и рекламодателей ООН (Out-of-home).
- ТВ: с +25% до +8%
- Радио: с +15% до +20
- Пресса: с +7 до +3%
- Наружная реклама: с +21% до 10%
- Интернет: с +57% до 40%
- Прочие: с +23% до 20%
Если смотреть про доли контракторов рынка наружки в денежном выражении, то видно что Russ Outdoor держит 21,7% рынка, а Gallery 8,9%.
Бюджеты наружной рекламы по товарным категориям:
- Автомобили, сервис: 16,2%
- Оптово-розничная торговля: 15,5%
- Недвижимость и строительство: 12,0%
- Финансовые услуги и банки: 9,0%
- Туризм и развлечения: 6,8%
- Услуги связи, средства связи: 6,3%
- Одежда и обувь: 3,6%
- Мебель: 3,3%
- СМИ и полиграфия: 2,7%
- Косметика, парфюмерия, средства гигиены: 2,6%
- Прочие товары и услуги: 22,1%
Темп роста бюджетов по данным категориям: 23,3%, а общий отрасли наружной рекламы: 19,1%.
А вот 20 самых крупных рекламодателей в наружке:
МТС на порядок больше тратит на наружку, чем его два конкурента. Метро и Мвидео дышат друг другу в спину, хоть и не прямые конкуренты. А Эльдорадо играет роль догоняющего. Из фастфудов лидирует Макдоналдс. Пивоваренный гигант Балтика просто сократил в два раза рекламу на наружке. Но лучше посмотрим на графике динамики:
Сбербанк тоже стал сокращать расходы, а вот автодилеры в конце года расскажут, как продавались Пежо и Ситроены по сравнению с Тойотой, Киа и Фольксвагеном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий