вторник, 21 мая 2013 г.

Некромаркетинг: любимые запахи у россиян

Психологи из МГППУ решили узнать, какие запахи предпочитают разные люди. 

"Для женской группы любимыми являются цветочные запахи, в то время как для мужской — древесные. Интересно отметить, что в мужской группе предпочтительными являются запахи духов и еды, а у женщин запах духов и еды вызывает скорее негативную реакцию", — ­пишут авторы работы. 

Среди нелюбимых мужчины чаще всего называли запах гари, а женщины — запах продуктов. Психологи предполагают, что у женщин запах еды вызывает неприятные ассоциации с рутинной работой по дому. А еще оказалось, что люди с более медленными реакциями многие незнакомые запахи характеризуют как "нежелательные", что в свою очередь может спровоцировать возрастание скрытой агрессии.


Лично я удивлен, что запах кофе собрал так мало "плюсов", когда оно и цитрусовые считаются классикой запахов в маркетинге (мы на семинарах с коллегой предоставляем зерновой кофе и запах стоит весь день очень приятный). Жалко, что исследователи не опросили, что пьют респонденты (возможно низкая потребительская культура кофе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий