Ольга Игоревна ЖОСАНУ |
На РИФ+КИБ 2013 было много докладчиков. Одним из интересных докладчиков была Ольга Жосану из Сonvergent Media Group. Ранее Ольга работала в Tribal DDB Moscow в должности Digital Strategic Planner, а до него руководила отделом цифровых коммуникаций в международном агентстве Action Global Communications.
Компания Convergent Media Group (CMG) — международное digital агентство, работающее с крупными мировыми и национальными брендами на рынке России, Украины, Европы, США, Ближнего и Среднего Востока, Африки. За 10 лет нами реализовано свыше 600 проектов для более чем 100 известных брендов (Gillette, Braun, Pampers, Always, Duracell, Western Union, Casio, Nokia и ряда других).
В своем докладе Ольга Жосану показала три направления:
- Работа с различными возрастными группами женщин в социальных сетях: где, как, зачем и почему
- Особенности работы с женской аудиторией в социальных сетях
- Успешные кейсы по работе с женской аудиторией в социальных сетях
Первый тип аудитории, с которым компания столкнулась в своей работе – это молодые девушки в возрасте 18-24 лет, с которыми отлично работают FMCG-бренды.
На примере бренда Discreet (гигиенические женские прокладки), был рассмотрен контент, который интересен данной аудитории:
На примере бренда Discreet (гигиенические женские прокладки), был рассмотрен контент, который интересен данной аудитории:
- различные открытки,
- игры,
- новости о моде,
- трендах,
- знаменитостях,
- инфографики о красоте,
- цитаты,
- советы об отношениях и т.д.
Что касается продуктовых постов, то они должны быть яркими и короткими. Данная аудитория отличается тем, что это потребители быстрого контента. Поэтому если вы быстро не захватили ее внимание, то, считайте, вы ее потеряли.
Хорошо работают и самые необычные активности, которые Вы придумали. В качестве примера, Ольга привела проект "лайкоед", который увеличивался в размерах с каждым полученным лайком, вырастая в большого монстрика.
Результаты работы группы во ВКонтакте:
Вторая категория – женщины в возрасте 25-35 лет:
Контент, которым им интересен: открытки, посты о красоте, здоровье, оформлении дома, рецепты, социальные истории, благотворительность, психология.
Бренд Naturella был ориентирован как раз на данную аудиторию. Бренд-посты в группе в ВК содержат:
- Открытки с тематикой красота, материнство, животные, мода (речь идет уже о более женственной одежде и других брендах).
- Рецепты.
- Опросы, состоящие уже не из 3х вариантов ответов, а 5-6.
- Продуктовые посты им интересны, если в них есть некая история, а не просто картинки и подпись.
- Данная аудитория охотно делится конкурсами, содержащими простые механики, но с небольшими усложнениями. Речь уже может идти не только о лайках, но и о комментариях.
Контент, который интересует маму:
- Они любят участвовать в конкурсах,
- получать призы,
- виртуальные именные сертификаты.
- Выкладывать и смотреть на фотографии малышей,
- делать коллажи.
- Дайте им возможность пользоваться простым фоторедактором в вашей группе, и они будут счастливы.
- Смотреть обучающее видео.
- Давать советы.
- Благотворительные акции.
Что интересует и как работать с ними:
- Они любят приколы.
- Даже самые-самые старые шутки идут на ура.
- Простые игры.
- Купоны и виртуальные подарки.
- Социальные темы.
Классная статья, читаю и думаю насколько все просто. И судя по моим знакомым так оно и есть. Возьму себе на вооружение. Большое спасибо за этот отчет.
ОтветитьУдалитьМне тоже понравился кейс, жалко что докладчики не выкладывают свои материалы, а скачивать могут только участники. Каждый год по крохам собираешь инфу о докладах.
Удалить