Компания ReachLocal (у них есть офис и в России) выделила 7 основных типов подписчиков страниц в социальных сетях и составила инфографику на эту тему (оригинал).
ReachLocal Россия - представительство ReachLocal Inc. (NASDAQ: RLOC) - была создана в январе 2013 года. Головной офис компании расположен в Woodland Hills, Калифорния. ReachLocal является мировым лидером в области интернет маркетинга и глобальным партнером Google на рынке среднего и малого бизнеса.
Компания была создана в 2004 году и сейчас в ней работает свыше 1700 сотрудников.
Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям завоевать внимание как можно большего числа покупателей. Ежедневно более 70 офисов ReachLocal в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Японии и Восточной Европе стремятся делать бизнес своих клиентов успешным.Типология:
- Тихоня: "Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются в глаза!"
- Непостоянный: "Мне действительно нравятся некоторые из Ваших публикаций!"
- Меркантильный: "Мои условия просты: услуга за услугу"
- Разочарованный: "Продукция компании мне не понравилась, и я не боюсь рассказать Вам об этом!"
- Пустослов: "Хочу кричать, неважно о чем!"
- Чирлидер: "Люблю Ваш бренд и каждый Ваш пост!!! #вытакиекрутые"
- Преданный фанат: "Я всегда поддержу, несмотря ни на что!"
Тихоня:
- знает о бренде, но не покупает продукцию
- подписался потому, что 8 из 10 его друзей фаны бренда
- совершенно не влияет на репутацию бренда
Ваша задача: привлекайте внимание! Попробуйте разнообразить брендовый контент, добавляйте провокационные видео и картинки, соц опросы, яркие CTA.
Непостоянный:
- подписался после первой покупки
- хочет стать для друзей авторитетным источником рекомендаций
- способствует повышению показателя видимости в соцсетях
Ваша задача: публикуйте креативные интересные посты о выходе новых товаров или услуг, предлагайте "непостоянным" пользователям их расшаривать.
Меркантильный:
- главный критерий, на котором основан потребительский выбор "меркантильного" - выгода, а не любовь к бренду
- использует соцсети для того, чтобы всегда быть в курсе всех мероприятий компании
- способствует привлечению пользователей
Ваша задача: публикуйте информацию о промо-акциях, спецпредложениях для самых активных пользователей, чтобы увеличить количество лайков и расшариваний.
Разочарованный:
- расшаривает негативные отзывы о компании
- считает, что вы сразу должны откликнуться на его заявление
- оказывает негативное влияние на репутацию бренда
Ваша задача: постоянно отслеживайте все упоминания названия бренда в соцсетях, а также внимательно мониторьте страницы. Отвечайте на негативные отзывы быстро, соблюдая профессиональную этику.
Пустослов:
- не обязательно является покупателем
- взгляды на жизнь сформированы в неоспоримую для других точку зрения
- больше известен, как "тролль"
Ваша задача: сохраняйте спокойствие и избегайте провокационных разговор, не имеющих отношения к работе. Не кормите троллей.
Чирлидер:
- лайкает, комментирует, расшаривает, чаще всего с мобильных устройств
- участник каждого сопра в комментариях
- сильно увеличивает показатель роста известности
Ваша задача: убедитесь, что все друзья пользователя видят именно тот контент, который Вы считаете подходящим в данный момент.
Преданный фанат:
- рекомендует Ваш бренд всем друзьям и родственникам онлайн и офлайн
- оставляет не только хвалебные отзывы, но и конструктивную критику
- отстаивает репутацию бренда, защищает от нападок "разочарованного" и "пустослова"
Ваша задача: дайте фанам понять, что они представляют огромную ценность, поощряйте подарками и скидками, затем используйте их отзывы везде, где можно.
P.S. Про выборку ничего не написано, но данное исследование они проводили на основе глобального исследования большого пула потребителей. Вычленяли их типы коммуникаций. Если интерес, то пишите в личку.
После оповещения наших партнёров по ведению рекламных кампаний в яндексе и гугле о расторжении договора, статистика посещаемости сайта резко упала. На мою просьбу прокомментировать эту ситуацию, мне ответили: "Что касается снижения посещаемости, то данная тенденция прослеживается на целом срезе кампаний. Мы связываем это с так называемой «снежной депрессией». Многие люди после наступления снежной погоды впали в депрессию и перестали пользоваться многими услугами. Сейчас всё нормализуется в течении нескольких дней"
ОтветитьУдалитьЯ ожидала какого угодно ответа... но "снежная депрессия" - это слишком
Никому не советую работать с ReachLocal.