Ари Херцог (Ari Herzog), директор "Digital AH", предлагающих услуги по аудиту интернет-маркетинга, онлайн-обучения, SMO. Получил образование в области государственных связей (Master in Public Administration в Suffolk University) и социологии (Bachelor of Science in Sociology в Worcester State University). Ведет популярный личный блог с 2004 года и преподает, как профессор в 4-х бизнес-колледжах интернет-маркетинг. Свой первый сайт создал в 1996 году, профиль в Фейсбуке в 2005, LinkedIn в 2007, Twitter в 2008.
Ари Херцог написал интересную заметку про Фейсбук "Why People Friend or Unfriend" и привел инфографику от агентства Nielsen.
Я буду говорить об инфографике и двух исследованиях, что он привел в статье, а не обсуждать, что "не иметь социальных аккаунтов" в сети это абсолютно нормально.
Два недавних исследования от Pew Research Center (2255 участников, телефонный опрос и 269 участников комплексный анализ профилей в соцсети, февраль 2012) и New York Times (1500 респондентов, интервью, февраль 2013) показали, что типичный американский пользователь Facebook имеет 245 друзей в этой сети, а общее количество его "друзей" (Michelino: здесь лучше понимать "друзей" как "знакомых") в интернете и вне ее около 600 человек. Другими словами, если Вы типичный американец, то 355 Ваших "друзей" не используют Facebook и Вы назовете от 10 до 25 человек, кому доверяете из них.
Большинство пользователей Facebook получают входящего контента больше от своих друзей Facebook, чем дают им (Michelino: это лишний раз подтверждает тезис о том, что генерируют контент не больше 30% пользователей, а остальные лишь распространяют его).
В течение одного месяца:
40% пользователей Facebook из выборки первого исследования, сделали запрос о дружбе, но 63% получили по меньшей мере один запрос от других. Пользователи из выборки, лайкали контент друзей в среднем 14 раз, но их собственный контент "лайкался" в среднем 20 раз. Пользователи отправляли в среднем 9 личных сообщений, а получали 12. 12% пользователей отмечали друга на фотографии, но в 35% случаев были сами отмечены на фото.
Профессор Кит Хэмптон (Keith Hampton), ведущий автор доклада Pew Internet,: "Почему большинство пользователей Facebook получают больше, чем отдают" так прокомментировал данные результаты:
"Во-первых, оказывается, в Facebook есть сегменты опытных пользователей, которые создают больше контента, чем обычный пользователь. Большинство пользователей Facebook умеренно активны в течение одного месяца за весь период времени, а высоко активные пользователи активны в течении всего периода. Во-вторых, эти опытные пользователи составляют около 20% -30% пользователей Facebook, но поразительное, что существуют различные по мощности пользователи, в зависимости от вида их деятельности. Одна группа опытных пользователей активно реагирует комментариями на "friending activity" (оповещения об активности друзей). Другая группа доминирует в постановке "лайков". И еще одна установкой меток на фотографиях".
Средний не особо активный пользователь фейсбука имеет 130 друзей. Мужчины более активно используют социальные сети для построения карьеры, работы в сети и генерации контента, чем женщины. Женщины в основном охотятся за распродажами, скидками и эмоционального общения в социальной сети.
Розовым будет выделено характерно для женщин, а голубым для мужчин! Остальное характерно для обоих полов в равной степени.
Почему добавляем в друзья?
- Знакомы в реальной жизни - 82%
- Общие друзья (френды в соц сети) - 60%
- Деловые связи - 11%
- Физическая привлекательность - 8%
- Увеличение количества "Друзей" (накручивание счетчика) - 7%
- Дружба со всеми ("Добавляю во френды всех подряд") - 7%
- Хорошие и качественные фотографии - 7%
- Их количество друзей ("Ищу лидеров для френдования") - 7%
Почему убираем из друзей?
- Оскорбительные комментарии - 55%
- Не знаю хорошо ("мало знакомы") - 41%
- Пытается что-то Вам продать - 39%
- Депрессивные комментарии - 23%
- Нет взаимодействия - 20%
- Политические комментарии - 14% - йесс, я таких избегаю ибо достали.
- Развод или разрыв отношений - 11% - в США социальные отношения трансформировались уже так, что отношения "разрывают" через социальные сети.
- Не нравятся его "френды" - 8%
- Слишком часто обновляет профайл в соцсети ("постит как кролик") - 6%
- Добавляет во френды слишком много людей ("создает псевдо лидера") - 6%
- Редко обновляет информацию - 3%
Для чего используют социальные сети?
Семья/друзья:
- 89% общение в семье;
- 88% поиск и установление связей с друзьями из оффлайна;
- 70% поиск новых друзей.
Развлечение/Времяпровождение:
- 67% развлекаются;
- 64% творчески реализуются;
- 47% играют;
- 40% ищут информацию "как...";
- 35% следуют за "звездами";
- 16% размещают события из жизни в ленте событий.
Продукты/услуги:
- 66% читают переписку служб поддержки с пользователями;
- 60% читают информацию о продукте;
- 58% ищут скидку или промо;
- 54% делятся позитивом от оказанных услуг или пользования продуктом;
- 51% наоборот делятся негативом о том же.
Карьера/работа в сети:
- 48% деловые связи;
- 28% ищут работу.
Вне данных поста Ари Херцога: Есть еще исследование от 2012 года Университета Кембриджа (Pdf: Loosing "Friends" on Facebook), где были проанализированы 34 012 взаимосвязей на Facebook с нахождением причин их окончания. В итоге оказалось, что отношения, скорее всего, закончатся, если люди не вписываются в социальный круг друг друга, их возраст отличается, или если один из двух — невротик или интроверт.
Также удалось выяснить, что:
Весьма занимательно получилось! :)
Также удалось выяснить, что:
- Чем больше общих знакомых у двух людей, тем меньше шансов, что они перестанут дружить на Facebook.
- Когда у двух людей нет общей знакомой-женщины, то шанс окончания "дружбы" велик — 54,5%.
- А вот для трех подруг-женщин — одна из которых общий друг — процент падает до 33,8%.
- Чем меньше разница в возрасте между двумя людьми, тем меньше вероятность, что их связь сломается.
Весьма занимательно получилось! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий