В июне 2013 года исследовательская компания Custora поделилась результатами своего исследования "E-Commerce Customer Acquisition Snapshot". В этом исследовании изучали насколько социальные медиа и сети важны для компаний, осуществляющие продажи в интернете (интернет-магазины там же).
Компания Custora специализируется на анализе взаимосвязей покупателя и продавца. Компания создала облачную SaaS-платформу, которая позволяет интернет магазинам лучше анализировать своих клиентов. Компания расположена в Манхэттене.
Журнал Time отнес Custora в ТОП-10 стартапов Нью-Йорка 2013 года в области маркетинга.
Дальше приведу данные из статьи с сайта "Цукерберг позвонит":
На графике видно, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики (органический поиск и контекстная реклама, в сумме ~26%) и имейл (~7.5%), тогда как Фейсбук и Твиттер находятся на уровне погрешности измерений.
Custora проанализировала данные 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 различных сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и анализировали их активность, покупки и другие параметры на протяжении двух лет.
В результате выяснилось еще и то, что пользователи, которые пришли в магазин из поиска приносят на 50% больше денег, чем в среднем. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо меньше всего.
Если кто-то из вас покупал что-то по ссылке из твиттера (кроме ботов в твиттере), ретвитните этот пост, чтобы мы знали, что вы есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий