За основу взята заметка "Time Inc.’s 10 NYC Startups to Watch for 2013". Перевожу как всегда по духу и максимально близко к тексту. :)
Каждую весну, Time Inc. делает обзор стартапов, которые расположены в Нью-Йорке. Их отбирают стартапы по их наибольшему потенциалу для развития своих отраслей. Список стартапов может варьироваться от магазинов, личного здоровья, сервисов знакомства до обслуживания клиентов, социальных медиа, и анализа данных.
Всего журнал рассматривал свыше 900 стартапов. которые зарегистрированы и работают в Нью-Йорке.
ArchetypeMe
Кем Вы считаете себя: творческим, с богатой фантазией, спортсменом, или, может быть бунтарем? Сервис "ArchetypeMe" призван помочь пользователям определить, каков их архетип (8 вопросов), и присоединиться к сообществу единомышленников по архетипу, где все будут получать оригинальный и, соответствующий их потребностям контент.
Custora
Custora является облачной уникальной платформой маркетинговой аналитики, которая помогает интернет-магазинам, таким, как Birchbox, Etsy и LivingSocial определить и сохранить ценных клиентов (Michelino: немного писал о них тут).
FiftyThree
FiftyThree предлагает инструменты для творчества на бумаге. Это приложение стало приложением Apple App 2013 года. Пользователи, которые полагались на традиционные журналы и ноутбуки теперь могут воспользоваться сервисом, котоырй позволяет профессионально рисовать графику, раскрашивать или вести записи по разным записным книжкам от руки на Вашем планшете.
Fitocracy
У сервиса "Fitocracy" заявлена миссия "привнести в фитнес больше веселья, больше опыта". В сервисе зарегистрировано свыше миллиона пользователей. Fitocracy объединяет в себе трэкер (Tracker) тренировок и социальная сеть, которая позволяет пользователям коллективно добиться успеха в фитнесе, подключив к тренировкам сообщества единомышленников и помогая другим достичь своих целей.
Grouper (Морской Окунь)
Grouper уникальный сервис знакомств, который привносит новый смысл фразе "чем больше, тем лучше". Сервис позволяет на основе двух групп друзей (по полу: 3 на 3) на основе информации их профилей в Facebook, сформировать сообщество для встречи (групповые знакомства), а затем организует место (необходимо внести предоплату за напитки по специальной цене, чтобы подтвердить серьезность намерений) для свидания вслепую всей группы.
Hukkster
С Hukkster, вы никогда не пропустите хорошие цены на нужный Вам товар. Hukkster представляет из себя цифровая платформа, которая позволяет покупателям отслеживать продукцию на более чем 1000 популярных интернет-магазинов - от Asos до Zappos - и получить уведомление, когда эти продукты поступят в продажу.
IMRSV
IMRSV произвела прорыв в мире цифровой анлитики посредством веб-камер. Их технология под названием "Cara" позволяет проводить анализ в реальном времени данных по клиентам с установленной веб-камеры в нужном месте продаж. Программное обеспечение использует веб-камеры как интеллектуальные датчики, которые фиксируют данные, включая возраст, пол, время и внимание со стороны клиента. Всего за 39,95 $ в месяц за подключенную камеру, Вы сможете получать информацию о своих клиентах у банкоматов, кассах, торговых залах и т.п.
Klooff
Сервис Klooff, позволяет владельцам животных посредством Apple продемонстрировать своих питомцев. Этот смартфон приложение позволяет пользователям создавать профили для своих питомцев, обмениваться фотографиями, создавать собственные товары для животных, и взаимодействовать с пользователями, которые имеют схожие интересы или животных.
Qwiki
Компания Qwiki, уже известна, как новатор в видео-поиске, недавно выпустила iPhone приложение, которое автоматически создает красивые фильмы из видео пользователя, фотографий и музыки.
Upworthy
Сервис Upworthy позволяет просматривать самые "горячие, шокирующие и вирусные новости" интернета, которые Вы не всегда увидите на сайте новостных агентств (Michelino: местячковые Life), которые в ручную были отобраны кураторами сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий