Инфографика от Kontest отвечает на массу важных вопросов и предлагает варианты конкурсов для Facebook, мобильных приложений и интернета.
- 7 из 10 человек играют в игры.
- 53% мужчин
- 47% женщин
- 68% старше 18 лет
- Средний возраст 30 лет
- Более 70% больших компаний будут использовать конкурсы в своих стратегиях в 2014 году
- ТОП-3 Индустрии: Развлечения, Технологии, Музыка.
Самые популярные приложения:
- 45% тотализаторы;
- 36% викторины;
- 8% моментальная лотерея;
- 5% фотоконкурсы;
- 4% исследования и опросы;
- 7% другие.
Совет: найдите правильное приложение для осуществления Ваших целей. Например, можно легко создать собственную фанатскую базу с помощью моментальной лотереи, а фотоконкурс будет лучше, если Вы хотите теснее взаимодействовать с Вашей аудиторией.
- Идеальные сроки проведения Вашей кампании - 25 или 60 дней.
- Большинство европейских брендов запускает кампании в июне и ноябре.
- 34% средний процент новых фанов, появившихся благодаря кампании;
- 17500 - среднее количество фанов от брендов, организующих конкурсы на своих фанатских страницах;
- В 8 раз увеличивается количество участников, благодаря мобильным устройствам (с 2012 года);
- 20% путешествия;
- 18% развлечения;
- 15% музыка;
- 13% технологии;
- 12% мода;
- 369$ средняя стоимость призов.
Информация, запрашиваемая брендами в формах, которые должны заполнить участники:
- Email - 100%
- Имя - 93%
- Фамилию - 92%
- Возраст - 64%
- Страна проживания - 52%
- Почтовый адрес - 32%
3 составляющие успеха конкурсов: стимулирующие призы, таргетированная реклама, отличное приложение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий