понедельник, 30 сентября 2013 г.

Самарский маркетинговый клуб запутался в соцсетях

Я уже анонсировал в тви этот пост, но все не доходили руки написать. К тому же теплилась надежда, что "очень умные маркетологи" смогут поискать косяки на своем сайте и подправить. Если мой пост "Самарский маркетинговый клуб использует ботов в продвижении во Вконтакте" в феврале этого года, даже заставил их извиниться перед жертвами (передо мною конечно никто не извинялся. Глава маркетингового клуба просто забанил меня везде в соцсетях, считая, что это его спасет от аналитического просмотра в дальнейшем), то в этот раз они не чешутся совсем.

Пишу не со злости (ну может немного злорадства), а просто если люди себя позиционируют, как спецов по интернет-маркетингу или продвижению в сетях, то нужно следить и за своими проектами. Ляпы могут быть у всех и даже опечатки или не очень правильный русский (как у меня), но...

банальное не знание социальных сетей, их логотипов и назначений (надеюсь они все оперативно исправят) дико удивляет и даже ужасает:

Сначала заходите на веб адрес самарского маркетингового клуба и смотрите такой "милый" дизайн.

Потом обращаете внимание на значки социальных сетей! Вот пример: 
Картинка на сайте сохранена под названием twitter.png :) Вбиваем поиск в Гугле по картинкам и смотрим результат:

Оказывается, что это значок сети блогов Tumblr, а не Твиттер. Кто бы знал, что буква "Т" не означает твиттер? :) Раскрою эту тайну для самых "продвинутых" маркетологов региона:

Думаете на этом все косяки? Увы нет, смотрите дальше:


Если навести мышку на значок "Вконтакте", то идет ссылка на ЖЖ "Самарского маркетингового клуба". А вот куда ведет картинка с названием твиттер, но которая на самом деле Tumblr?
Она ведет почему то на сайт этого маркетингового клуба. Видать какой-то секретный ритуал SEO продвижения.

Если перестать смеяться над этим ворохом явных ошибок, которые должен был заметить любой начинающий маркетолог (но профи & гуру почему то не заметили? Может не посещают сайт своего клуба?), то начинаешь плакать над тем как высоко завышена самооценка и "звездное" позиционирование у ряда "гуру самарских маркетинговых болот". Какой консалтинг в интернете? Ребят начните с себя. Попробуйте бесплатно проанализировать свои ресурсы и сделать их минимально нормальными. Или удалите эти кнопки, не демонстрируя свои "SMM-знания".

Стыдно за Самару и таких маркетологов... 

P.S. Хотя повторюсь, сам иногда косячу, но чтобы так!

1 комментарий: