да, да это та самая скандальная фотка! :) |
У меня очень общительная жена. При этом она избегает соц сети и живет в мире "долбанных папарацци (меня тоже туда записала)" и "большого брата (правительство и уроды следят за тобой)". Тоже жизненная позиция, но дело как говорится ее.
У нее есть друзья в Норвегии, семейная пара в виде союза викинга и славянки. Славянка часто летает в Самару к своим родственникам (часто это один раз в год и это часто для "прогнившего запада"). А викинг в период ухаживания летал очень часто (и он молодой, как и славянка, а не богатый "старый северный олень"). В процессе полетов они долго искали приемлемые расценки на авиаперелеты.
Что очень сложно, т.к. летает в Осло через Москву всего две авиакомпании: Scandinavian Airlines и "mother Russia" Аэрофлот (кстати на этом направлении большинство самолетов сухой суперджет (!)). Можно через Ригу или Берлин с другими авиакомпаниями, но тоже неудобно.
У Аэрофлота билет в один конец стоит около 30 тысяч рублей - это Самара-Москва-Осло. А вот если брать билет в оба конца, то 20 тысяч рублей.
Что делают простые викинги? Они берут билет в оба конца, прилетают, отменяют полет обратно и получают со "штрафами" еще часть суммы обратно. Получается в общем на 50% дешевле, чем брать в один конец. Причем викинг из ЕС получает деньги через 30 минут обратно на свой счет, а славянка из РФ ждет полтора месяца...
Европейцы рады, а Аэрофлот остается с "дырой в кармане", т.к. до сих пор пытается "выжимать по максимуму" с направлений, где он практически монополист.
P.S. Если я в чем то ошибаюсь, то "Самарский обыватель". как продвинутый авиатурист может меня подправить! :)
UPD: добрые люди подсказали, что с Люфтганзой это тоже работает! :)
UPD: добрые люди подсказали, что с Люфтганзой это тоже работает! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий