Атмосфера и дизайн бара или ресторана способны изменять восприятие вкуса алкоголя настолько, что люди, которые никогда не любили, например, виски, начинают хорошо относиться к этому напитку.
Ученые пригласили на дегустацию виски 400 добровольцев. Каждому участнику эксперимента нужно было оценить напиток по трем параметрам:
- аромат,
- сладость,
- послевкусие.
Испытуемым, которые сидели в комнате с вишневым запахом, очень понравилось виски, даже тем, кто раньше не любил этот напиток. А наивысшие баллы алкоголю по всем трем параметрам дали люди, которые пили виски в комнате с камином.
Сцылко: Lizzie Wade et. all // Science. Published online. October 8, 2013
А мораль сего исследования подтверждает, что окружение и процесс потребления очень критичны для потребителя, даже если он не фанат продукта. Виски нельзя пить абы с кем и абы где. Напиток требует определенной ситуации и обстоятельств.
ИМХО барная стойка ирландского паба "Шеннон" в Самаре самое любимое место у меня для распития виски! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий