Nate Elliot |
Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами "Фейсбук опять подвел маркетологов" ("Facebook is failing marketers"). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:
У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.
Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.
Среди тринадцати каналов, среди которых как такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:
Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:
Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!
Досталось и традиционной рекламе:
Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.Сцылко: http://www.siliconrus.com/2013/10/forrester-facebook-is-failing-marketers/
Комментариев нет:
Отправить комментарий