четверг, 24 октября 2013 г.

Малоизвестные маркетинговые ресурсы Google для маркетологов

Репост статьи с AdIndex.
Несмотря даже на то, что появились новые поисковики, Google по-прежнему поисковая система номер один в мире. Она объединяет друг с другом миллионы людей, предоставляя им лучшие возможности поиска.


Приложения для веб-мастеров, календари, почта, аналитика, возможности совместной работы над документами или «живое» видео оказались среди тех возможностей Google, которые чаще всего используются в индустрии маркетинга.

Если вы занимаетесь малым бизнесом и маркетинговый бюджет у вас незначительный, вы можете подумать, что количество опций, которыми вы можете воспользоваться, ограничено. Но это не так. У Google есть несколько дешевых или даже бесплатных маркетинговых ресурсов, о которых вам следует узнать побольше.


Ресурсы для маркетинговых исследований

Эта опция появилась пару лет назад, но недавно ее обновили. В основном сайт создан в целях саморекламы, но он также предоставляет вам доступ к исследованиям, показывающим, как использовать определенную демографию всемирной паутины.

Уже сама по себе эта опция может помочь вам составить хорошее представление о том, какие онлайн-кампании и проекты смогут принести вам наибольшую выгоду, а галерея сайта, где представлены лучшие кампании, способна вдохновить любого.

CONSUMER SURVEYS

Узнав, что эта опция является платной, вы можете задуматься, а стоит ли вам ею пользоваться. Но вы должны понять, что выход за пределы обычной почтовой рассылки и опросы всегда стоят денег.

Кроме того, при цене в 10 центов за общий ответ и 50 центов - за ответы, таргетированные по конкретной демографической категории, это станет чрезвычайно экономичным решением, особенно когда вы узнаете, что ресурс предоставляет очень точные данные за максимально короткий срок.

GLOBAL MARKET FINDER


Этот ресурс помогает вам найти своих покупателей на мировой арене. Все, что вам нужно сделать, это ввести ключевые слова, связанные с вашим продуктом или услугой, а затем выбрать регион, где вы хотите продвигать свой бизнес.

Затем Market Finder переведет ваши ключевые слова на язык выбранного региона и разобьет его на отдельные локации в зависимости от предлагаемых каждой локацией возможностей. На рейтинг влияют вещи вроде предполагаемой цены покупки, конкуренция по каждому ключевому слову и местный объем поисков.

Ресурсы для тегирования и аналитики

TAG MANAGER

Это то, из чего практически все вовлеченные в онлайн-маркетинг смогут извлечь выгоду. Данный ресурс появился во второй половине 2012 года. И хотя с момента запуска он стал очень популярен, все еще есть маркетологи, которые ничего о нем не знают.

В целом он позволяет вам управлять трекинговыми тегами централизованно, не прикасаясь к серверному коду, если IT-отдел правильно все настроил. Это маркетинговая свобода: никаких больше унижений перед гиками-программистами!

Предлагая широкие возможности, этот ресурс способствует гибкости и повышению производительности. Google - не первая компания, которая обзавелась опцией для тегирования, но у ее ресурса есть все шансы стать самым популярным.

У Google есть обширный раздел FAQ, в котором рассказывается, как работает Tag Manager, а также есть подробные ответы на общие вопросы владельцев бизнеса об управлении трекинговыми тегами.

TAG ASSISTANT

Это - расширенная версия Tag Manager для Chrome, так что если вы пользуетесь или планируете использовать TM, будет неплохо воспользоваться также и этой опцией. Она заметно упрощает задачу двойного тестирования конфигураций ваших тегов. Вы можете мгновенно узнать о деталях конкретного тега, просто кликая по голубым стрелкам, расположенным справа от статусов тегов.

UNIVERSAL ANALYTICS

Это улучшенная версия Google Analytics, и, как подразумевает ее название, она занимается не одними только входящими. Скорее она охватывает практически все маркетинговые онлайн-дисциплины, что значит, что все компании могут извлечь из этого пользу.

Google Analytics - самая адаптированная аналитическая платформа в мире, но вместе с тем стоит изучить и более полный ресурс. Хотя Universal Analytics все еще существует в бета-версии, она, скорее всего, изменит ваш способ мышлений в сфере маркетинговой аналитики. Она также, скорее всего, изменит способ использования аналитических данных, придав вашим отчетам больше функциональности и гибкости.

Среди прочего, она также позволит вам включить офлайновые данные и предложения мультиканальной трекинговой опции. Мы полагаем, что со всеми ее возможностями, Universal Analytics будет способствовать увеличению вашей производительности в целом.


Ресурсы для истории поисков и данных


GOOGLE TRENDS


Возможно, это - самый известный ресурс в списке, но он также еще и один из самых недооцененных. Вероятно, вы в курсе, что поисковое поведение - самое нестабильное по своей природе, и, как большинство маркетологов, вы, скорее всего, получаете большую часть оценок от опции AdWords Keywords Tool.

Однако, если вы планируете долгоиграющую кампанию, вам также стоит пользоваться и Trends, так как этот ресурс предоставляет объемные данные по истории поисков, которые, в свою очередь, могут помочь вам составить представление о том, как ваша целевая аудитория сможет повести себя в будущем. Кроме того, на протяжении всего года вы можете сверяться с сезонными паттернами конкретных ключевых слов.

Помимо этого, Trends помогут вам отслеживать узнаваемость вашего бренда в сравнении с брендами конкурентов за конкретный период времени. Здесь даже есть раздел Top Charts, который показывает вам текущие тенденции в поиске и поможет вам определиться с тем, что в текущий момент станет для пользователей лучшим контентом.

К тому же, недавно появившаяся возможность живой визуализации Hot Searches сама по себе довольно интересна.

ZEITGEIST


В отличие от других ресурсов в этом списке, Zeitgeist - не набор данных и не инструмент. Это все равно что интерактивное изложение последних тенденций поиска и событий для любого выбранного вами года. Пользуясь этим ресурсом, вы также получаете возможность увидеть изложение текущих поисковых трендов в каждой конкретной стране и за каждый конкретный год. Эта опция может стать превосходным источником вдохновения для создания контента, опирающегося на специфический исторический контекст.

Инструментарий Google помог многим компаниям расширить свою сферу деятельности на иностранных рынках. Те, что мы описали здесь, являются едва ли не самыми недооцененными – и, тем не менее, жутко полезными и доступными. Почему бы вам не попробовать поработать с ними?

Комментариев нет:

Отправить комментарий