Сообщество консультантов по коммуникациям Wakster (работают с контентом и повышают конвертации в продажи) сделали классную презентацию на английском языке о недостатках консультантов и чем они плохи (в основном речь о внешних консультантах). А саму презентацию порекомендовал у себя в твиттере Сергей Калинин, за что ему респект! :)
- Они раскладывают Вашу работу на части, но плохо понимают как это все работает;
- Они рисуют подробные, но абстрактные планы, которые в последствии невозможно реализовать;
- Они получают Ваши идеи в ходе "дружеской беседы", а потом продают их Вам же, как свои требуя за это $;
- Они предлагают решения, без учета Ваших особенностей;
- И т.д. + определение правильных консультантов.
Для слабых компаний или компаний, где руководства ищет не решения проблемы, а делегирует ответственность за принятие решения (хотя на самом деле несет его в последствии) практически любые консультанты "зло". Делая, как советуют "правильные консультанты", "заказчики" могут не понимать что они делают и почему. А советы "неправильных консультантов", как правило, всегда просты и эмоциональны, т.е. понятней и приятны, но не полезны для "Заказчика". Как то так...
Комментариев нет:
Отправить комментарий