Всегда гуглите кейсы. В 99,999% уже есть компании, кто сталкивался со схожими проблемами и часть их них делятся опытом. В этом плане полезна работа разведок или бенчмаркетинг.
Во время холодной войны до 40% разведки СССР и США получали анализируя открытые источники информации, а современные маркетологи анализируя конкурентов. Не нужно забывать о кросс-конкуренции и других географических и экономических рынках. Часто классные решения можно найти в таких же развивающихся странах, как и наша страна.
Я же очень часто сталкиваюсь в работе, когда люди заново изобретают "логистику", "планирование" и т.п.
Будьте реалистами - контент создают 3-4% людей, а остальные его пролистывают! Вы будете молодцы, если сможете хотя бы понять, что делают другие для получения результата.
К чему это я - не ищите экзотического решения, а пытайтесь сначала найти классическое решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий