Это
репост + немного добавил. Самое главное то, что с данной конференции
открыто предоставляются презентации и Вы их можете скачать и посмотреть.
27 сентября 2013 года в Киеве в конференц-зале отеля "Русь" прошла Третья международная конференция посвященная маркетингу в социальных сетях
SMM.ua 2013.
Третий год подряд конференцию организовывает компания Promodo, показательно, что в этом году компания справилась с этим в одиночку без привлечения стратегического партнера.
Конференцию посетило 260 человек, а официальный хэштег #smmua в итоге попал в Топ-3 самых обсуждаемых тем в Twitter. Facebook отметил проведение конференции введением революционной функции редактирования всех без исключения постов в этой социальной сети.
Программа конференции была разбита на два потока в двух смежных залах, при этом первых несколько докладов и круглый стол были общими для обоих потоков. Модульная система стен позволяла за десять превращать два зала в один большой, который с легкостью мог уместить всех посетителей конференции. Сами потоки были сформированы по темам: в первом зале с утра и до обеда обсуждали тренды, а с обеда до вечера стратегии, во втором зале весь день слушали кейсы.
Третий SMM.ua выделялся среди всех конференциях так или иначе посвященных социальных сетям и маркетингу двумя факторами - наибольшим количеством зарубежных докладчиков и огромному количеству кейсов.
Конспект докладов с конференции:
|
Marс Vosshall |
Marс Vosshall, Regenbogen AG
- Комлексность - это одна большая идея и все вокруг, то, что помогает эту идею понять и донести людям.
- Раньше мы выбирали инструмент и придумывали идею. Сейчас мы придумываем идею и подбираем под нее инструменты.
- Вирусный ролик Old Spies удвоил продажи компании, рост продаж составил 107%.
- Количество платформ в современном маркетинге зашкаливает. И все они связаны. Хотя на самом деле все еще сложнее.
- Мы наблюдаем ускорение всех маркетинговых коммуникаций.
- От инсайдов и ограниченных идей мы движемся к большим идеям.
- Думайте ЧТО вы хотите донести. Потом только думайте КАК вы хотите это донести. Слушайте людей.
- Как понять хороша ли идея? Постоянно проверяйте свои идеи, спрашивайте себя: "Могу ли я показать это своей маме?"
|
Salvatore Russomanno |
Salvatore Russomanno, Jung von Matt
- Традиционные подходы уже не работают. Люди очень сильно фильтруют рекламы и весь мусор отбрасывают.
- Давайте вдохновлять людей, а не продавать им. Давайте вознаградим людей за то, что они умные. Возбудим их любопытство.
- В 2011 году мы придумали невидимый автомобиль. И это был WOW эффект.
- Великая история начинается с одного share.
- Идите и играйте. Go out and play.
- Let people be the star.
- Делайте из невозможного - возможное.
- Дайте людям сказать самим. Пусть гадают фейк или правда. Они сами создадут легенду.
- Мы придумали формат файла .WWF, который не распечатывается.
- Не бойтесь нарушать правила. Вообще не надо бояться.
- Заранее нельзя решить идея будет удачной или нет. Это никак нельзя спрогнозировать заранее. Никак.
- Клиентов надо убеждать. Показывать, что у идеи есть потенциал. Если идея классная - заказчик сам может сказать "WOW".
|
Роман Гаврыш |
Роман Гаврыш, AIMBULANCE
- При использовании только "голосовальных" механик вы можете потерять контроль над контентом.
- Масштабная социальная кампания требует постоянного генерирования контента. Необходимо поддерживать интерес аудитории.
- Онлайн концерты собирают в разы большую аудитрию, чем оффлайновые и стоят непомерно меньше.
- Earned media контакты в 4 раза эффективнее любых оплаченных медиа контактов.
- Необходимо четко разграничивать ответственность бренда в рамках социальной кампании.
|
Валерий Грабко |
Валерий Грабко, PromoRepublic
- Приложения бывают: информационные, сбор контактов, акционные, вовлекающие и долгосрочные.
- Стандартная механика приложения фотоконкурса может дать прирост фанов до 1000 в течение 15 дней без медиабюджета.
- Заложите в приложение возможность постинга на стене пользователя. Крутой хак, который в разы увеличивает волеченность.
- Приложения Вконтакте опережает Facebook по статистике взаимодействий с аудиторией.
|
Erhan Ali Yilmaz |
Erhan Ali Yilmaz, Bang&Bond
- Смотри на кошек. Но говорим не про кошек. SMM - это не кошки.
- Слушайте людей. И будут вам инсайты. Не мониторьте - слушайте, будьте с ними.
|
Евгений Сафонов |
Евгений Сафонов и Владимир Медушивский, Promodo
- 90% уникального контента и полное взаимодействие с аудиторией, вплоть до создания интерьера - ключ к высокому вовлечению.
- За счет активации можно снизить стоимость привлечения одного фана в несколько раз.
|
Дамир Халилов |
Дамир Халилов, GreenPR
- Одноклассники – это синоним Интернета для аудитории соцсети.
- Одна из важных особенностей ОК - высокая виральность.
- Одноклассники становятся обязательной smm-площадкой.
- В ОК намного меньше возможностей таргетирования, но очень высокий CTR.
- Одноклассники идеально подходят для продвижения массовой продукции.
- Pinterest дает трафик на внешние сайты больше, чем Twitter и YouTube вместе взятые.
- Аудитория Pinterest - женщины с очень хорошим уровнем дохода.
- Тренды: 1.Одноклассники. 2.Популяризация Pinterest. 3.B2B активно приходят в соцсети.
- В LinkedIn сообщества хоть и маленькие, но с "чистой" ЦА.
- Познавательный контент сменяет развлекательный. У клоунов не покупают.
|
Даниил Шеховцов |
Даниил Шеховцов, Escape
- Фиджитал - это контент, которому люди ставят "лайк" в реальной жизни.
- Самым известным примером фиджитал являются знаменитые Google Glass.
- Маркетинг должен нести пользу, а не продавать товары.
- Проект должен быть долгоиграющим и полезным - это ключ к успеху любой фиджитал кампании.
|
Андрей Титаренко |
Андрей Титаренко, Peppermint interactive
- Стратег - это человек, который в итоге будет ответственным за весь проект.
|
Сергей Дидковский |
Сергей Дидковский, Ашманов и партнеры Украина
- Мы не будем говорить про Вконтакте, потому что это ни о чем.
- На фоне всего отстоя, который делают в медиа - вы можете выделиться за короткий промежуток времени.
- Блог про GA не должен касаться только GA.
- Просто так вам лайки никто ставить не будет. Лайки только в ответ на ваши лайки.
- Создание контента - это самое сложное.
- Филипп Киркоров умеет создавать отличный контент - скандалы, песни, клипы.
- Если у вас 10 тыс человек, то только 2,5 тыс вас читают и только 750 из них готовы делиться вашим контентом.
- Достаточно надавить на нужные "кнопки" и ваш контент при 0 затратах станет вирусным.
- Принцип журналистики в том, чтобы давать в "рупор" разные мнения.
- Контент должен отличаться. Если он не отличается от общей массы - это тлен, серость и бызсходность.
- Любой популярный контент должен ОТЛИЧАТЬСЯ!
- Нельзя быть со всеми в хороших отношениях.
- Нельзя быть скучным, быть со всеми в хороших отношениях и выпрашивать лайки и шейры.
- Если человек никакой. Ни рыба ни мясо. То у него ничего не выйдет.
|
Светлана Иванникова |
Светлана Иванникова, Рыба Тут
- Instagram потребовалось всего 2 года, чтобы набрать 100 млн. пользователей - абсолютный рекорд среди соцсетей.
- За форматом Instagram будущее социальных медиа.
- Более 54% глобальных брендов уже есть в Instagram.
- Бренды в Instagram стимулируют создание контента, предлагают участвовать в акциях, сообщают о новостях.
- Создать, оформить, интегрировать с Facebook, следить за хештегами, отвечать фанам, снимать видео.
- Интеллектуальный лайкинг - эффективный метод продвижения в Instagram.
Миша Коротеев, VGNC
- Видео - лучший способ потребления контента, но это отнюдь не панацея для рекламной кампании.
- Новые гаджеты дают стимул для развития более качественного контента и даже появления лучших идей.
- Моя камера за 16к снимает хуже, чем iPhone 5S.
- Здравый смысл сделает вашу кампанию самой эффективной dо всем мире.
|
Екатерина Девяткина |
Екатерина Девяткина, Artjoker
- Картинки с цифрами намного легче воспринимать, чем цифры в тексте.
- Кернес и песики взорвали интернет.
- Геннадий Кернес - самый активный украинский политик в соцсетях.
- Рост посещаемости сайта до 30% может обеспечить правильный визуальный контент.
- Если вы чего-то добились, то не пишите об этом - изобразите это!
|
Евгения Клюева |
Евгения Клюева, ВКонтакте
- 17 млн пользователей в ВК в Украине.
- В категории до 17 явно не хватает девочек и слишком много мальчиков.
- Во Вконтактике всего 9% школьников.
- Лучше всего откликаются на рекламу подростки до 18 лет. И люди старше 30.
- Чем старше аудитория - тем она дороже.
- Рекламы отдельного поста в ВК не будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий