Давно я не писал про Евросеть. И поводов особых не было, т.к. закончились ролики с непонятным Охлобыстиным и туповатой Собчак. Однако видать "построенное в Китае не ломаться не может". Корпоративная культура заставляет создавать глупые инфоповоды любым путем.
Видать опросы и т.п. показало, что "Евросеть" стала восприниматься, как просто "сеть", а приглашенные "звезды" никак не влияют на "слухи" и позиционирование. Пиарщики с брендменеджерами как-то уговорили (возможно захват заложников, гипноз или наркотики) Алесандра Малиса на "видео-письмо как бы сотрудникам", но на самом деле для "скандалу" и предновогодней рекламе "распродаж".
Видео расшаривать пока не дают для блогов, поэтому вот ссылка для просмотра: http://www.youtube.com/watch?v=GND4jCBEb3w
Это бред с точки зрения "investor relations", бред для ФАСа ("мы хотим стать одни на рынке"), слабая "актерская игра" и конечно "унизительная игра в клоуна" Малиса...
"Евросеть" ты опять удивила, что при любом менеджменте и акционере, ты все равно "унылое сборище клоунов, торгующих серыми телефонами"... :(
"актёрская игра" точно на высшем уровне
ОтветитьУдалить