Компании по разному ищут сотрудников. Методы бывают разные, но перечень их малый:
- объявление в "газете вакансий";
- объявление на сайте Вакансий";
- объявление в корпоративных СМИ;
- публикация вакансий на сайте компании;
- публикация информации о вакансии через информационных партнеров;
- расклейка объявлений по городу (наружка);
- найм кадрового агентства для поиска персонала;
- размещение информации в инфраструктуре компании (торговые залы, проходные и т.п.).
У каждого из этих методов есть свои возможности и ограничения. В основном они подходят для вакансий рядовых исполнителей и линейных менеджеров. Узкопрофильные специальности или топ-менеджеры ищутся немного по другому. Очень большая специфика.
Компания IKEA в Австралии решила не тратить денег на все эти методы, а разместила рекламу в коробки с мебелью! Смотрим кейс:
Практически "0" затрат, кроме раскладки и печати объявлений. 4280 обращений (клиенты сообщали свои знакомым, которые искали работу), 280 закрытых вакансий!
Отличное решение! И новый метод - распространение через продукт! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий