понедельник, 23 декабря 2013 г.

Кейс "WestJet": Как стать легендой для клиентов

Знакомый психолог и издатель поделился великолепный кейсом. Канадская авиакомпания "WestJet" решила не тратить деньги на всякую новогоднюю рождественскую рекламу, а решила показать клиентам, что рождественские чудеса и Санта Клаус существуют. В прошлом году они устроили флешмоб с танцующими эльфами в аэропорту:


Видео собрало 1,5 миллиона просмотров.

Авиакомпания "WestJet" решила показать и в этом году клиентам, которые вылетают из Торонто (Hamilton International Airports) в канадский аэропорт Calgary, что существует чудо. Пока они летели 150 сотрудников "WestJet"  оделись эльфами (большая часть в Канаде) и работали с фабрикой Санты.

До этого был установлен в Торонто специальный бокс с телевизором, где в реальном времени можно было общаться с Дедом Морозом. Сотрудники записывали желания, а что было дальше смотрите видео:


Пост в Mashable собрал 1,5 миллионов расшариваний, а видео 32 миллионов просмотров. Кампания позволила авиакомпании стать очень известной. Видео отличное и войдет в классику корпоративного вируса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий