Знакомый психолог и издатель поделился великолепный кейсом. Канадская авиакомпания "WestJet" решила не тратить деньги на всякую новогоднюю рождественскую рекламу, а решила показать клиентам, что рождественские чудеса и Санта Клаус существуют. В прошлом году они устроили флешмоб с танцующими эльфами в аэропорту:
Видео собрало 1,5 миллиона просмотров.
Авиакомпания "WestJet" решила показать и в этом году клиентам, которые вылетают из Торонто (Hamilton International Airports) в канадский аэропорт Calgary, что существует чудо. Пока они летели 150 сотрудников "WestJet" оделись эльфами (большая часть в Канаде) и работали с фабрикой Санты.
До этого был установлен в Торонто специальный бокс с телевизором, где в реальном времени можно было общаться с Дедом Морозом. Сотрудники записывали желания, а что было дальше смотрите видео:
До этого был установлен в Торонто специальный бокс с телевизором, где в реальном времени можно было общаться с Дедом Морозом. Сотрудники записывали желания, а что было дальше смотрите видео:
Пост в Mashable собрал 1,5 миллионов расшариваний, а видео 32 миллионов просмотров. Кампания позволила авиакомпании стать очень известной. Видео отличное и войдет в классику корпоративного вируса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий