Френд в фейсбуке поделилась интересным кейсом:
У журнала "The Economist" было три варианта подписки.
У журнала "The Economist" было три варианта подписки.
- $ 59 - за веб-версию
- $ 125 - за печатную
- $ 125 - за печатную + веб-версию
- 16% покупали только веб-версию
- 0% (!!) - только печатную
- 84% - печатную + веб-версию.
Никто не хотел платить $125 за меньший набор услуг. Очевидно, да?
Маркетологи подумали-подумали и снесли промежуточный вариант $125 за печатную версию, который все равно никто не покупал.
Результат?
- 68% стало покупать только веб-версию за $59
- 32% - печатную+веб-версию за $125
Объясняют так: хотя промежуточную версию никто не покупал - она не была бесполезной. Она помогала оценить две другие опции, насколько оправдана их цена.
P.S. Вот так же я одному клиенту доказываю, что ему нужно иметь премиум товар в линейке кофейной продукции, даже если она особо не продается. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий