В конце марта 2014 года (с 31 марта по 3 апреля) в Нью-Йорке прошла конференция ClickZ Live New York.
118 докладчиков за 3 дня! 2500 участников конференции встретились в отеле Marriot Marquis на Таймс-сквер.
Одним из ключевых докладчиков мероприятия стала Рэнди Цукерберг (Randi Zuckerberg), родная сестра основателя и руководителя Facebook Марка Цукерберга. Ее выступление было первым на конференции и фактически открыло ее.
Рэнди долгое время занимала должность директора по маркетингу в соцсети, а в настоящий момент возглавляет своё собственное агентство Zuckerberg Media. На конференции она рассказала о главных трендах в сфере технологий и социальных медиа, а также дала советы, как вовлекать и конвертировать своих клиентов.
"Я закончила Гарвард, - начала Рэнди свой доклад. – Единственная причина, по которой я это говорю, потому что у меня есть родной брат, который так и не закончил университет".
Далее она немного рассказала о работе в Facebook. По её словам, успех соцсети был отчасти связан с тем, что Facebook не стремился сразу выходить на мировой рынок. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы постепенно и выборочно набрать базу пользователей. До того, как получить всемирную популярность, социальная сеть использовала краудсорсинг, привлекая пользователей к участию в разработке новых возможностей социальной сети. Например, пользователи помогли перевести Facebook на испанский и французский языки за 48 часов.
Затем Рэнди Цукерберг перешла к основной части своего доклада и представила 10 трендов "новых медиа", которые оказывают влияние на жизнь современных потребителей.
Маркетологи, разрабатывая стратегию продвижения брендов, должны рассматривать любую компанию как медиа компанию. Например, Red Bull (производитель энергетических напитков) уже конкурирует с ESPN (американский спортивный кабельный канал) и другими каналами вещания, показывая репортажи с мероприятий, посвящённых активным видам спорта, и другие события, вроде прыжка из стратосферы.
2. Интернет везде и во всём
Современные технологии могут собирать данные о каждом аспекте нашей жизни. Благодаря этому люди могут управлять многими вещами на расстоянии, например, сигнализацией, дверными замками с помощью смартфонов и т.п. Современные интеллектуальные устройства делают жизнь пользователей проще. В ближайшие несколько лет, прогнозирует Рэнди, разработчики вплотную займутся улучшением автомобилей.
3. Ценность связей
"Самая ценная ведь, которая у вас есть – это ваши связи", - считает Рэнди. Многие бренды в последние годы начинают видеть, насколько большое влияние оказывают пользователи на их бизнес, и придумывают новые способы поощрения клиентов, активных пользователей социальных сетей. Например, American Airlines даёт пропуск в Admirals Club бесплатно, если степень влияния пользователя в Klout достаточно высока. Развлекательный комплекс в Лас-Вегасе "Сизарс-Палас" начисляет баллы за твиты и посты в Facebook.
4. Социальные продажи
Отзывы и рекомендации меняются. Значение социальных сетей в продвижении товаров становится огромным. Сайты вроде LiketoKnow.it предоставляют вам ссылки на понравившиеся вещи, помеченные специальным хэштегом в Instagram. Даже селфи Эллен Дедженерес на Оскаре было ничем иным, как продакт плейсмент бренда Samsung.
5. Вместо страха упустить что-то важное испытывайте удовольствие
Сегодня общество, особенно подростки, подвержено страху упустить что-то важное, оказаться на "обочине жизни". Рэнди советует перестать беспокоиться о том, что делают и думают другие, жить настоящим моментом и получать от этого радость.
6. Думайте как создатели
Новые технологии появляются всё время. Почему бы вам самим не поучаствовать в их создании? Будьте изобретателями, придумывайте что-то новое, выпускайте свои собственные товары. Но при этом сохраняйте здравый смысл и предусмотрительность.
7. Главное место принадлежит визуальным элементам
"Всё, что вы делаете, должно быть визуальным. Каждый раз, когда вы что-то постите, обязательно добавьте изображение, потому что фото не нуждаются в переводе".
8. Мобильность для экономии времени
Раньше мы использовали мобильные приложения для вовлечения. Сейчас мобильные устройства призваны упрощать жизнь. Например, пользователи в скором времени смогут делать предзаказы с помощью смартфонов в Starbucks и других ресторанах, чтобы придя в заведение сразу получить заказанное. Существует технология Zpritz для мобильных устройств, которая позволяет читать быстрее – со скоростью 1 тыс. слов в минуту.
9. Геймификация для мотивации
Современные технологии немыслимы без геймификации. Рэнди рассказала о своём любимом приложении Nike+, которое обновляет ее статус в Facebook, когда она собирается на пробежку. Когда кто-то лайкает её статус "Я собираюсь на пробежку", Рэнди слышит аплодисменты и одобрительные возгласы, которые мотивируют на дальнейшие тренировки.
10. Найдите баланс между технологиями и жизнью
Развивая технологии, мы должны помнить о реальной жизни и отношениях.
Распространенность технологий породила такие тренды, как проведение отпуска без Интернета и цифровых устройств. У себя дома Рэнди также реализовала нечто, что она назвала "Цифровой Шаббат". В её семье есть традиция каждую субботу проводить время вместе. Также она создала сообщество Dotcomplicated.co и написала книгу "Dot Complicated" для всех, кого волнуют сложности мира Интернета.
Сцылко: http://www.likeni.ru/events/10-trendov-novykh-media-okazyvayushchikh-vliyanie-na-zhizn/
P.S. Больше "звезда" и родня "супер-звезды", чем действительно интересные тезисы, но тренды видны: все становится меньше и мобильней и завязывается с социальными сетями.
P.S. Больше "звезда" и родня "супер-звезды", чем действительно интересные тезисы, но тренды видны: все становится меньше и мобильней и завязывается с социальными сетями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий