Есть такая передача на телеканале "Россия-2" "Большой тест-драйв со Стиллавиным", которая очень популярна на ТВ и мега популярна в Youtube (355 тыс. подписчиков).
Краткое описание:
Сергей Стиллавин и его друзья добрались до полноценного телевизионного эфира. Сменив микрофоны радиоведущих на телекамеры, они отправляются в незабываемое путешествие по дорогам США, Азии и Европы, забираются в российскую глубинку, посещают светские московские мероприятия и даже тестируют настоящий гоночный болид "Формулы-1". Их цель – рассказать телезрителям всю правду об автомобилях.
Фактически они ездят по стране и комментируют все крайне "едко" и критически. И вот подъезжая к Самаре они по велению судьбы остановились в отеле "Матрешка Плаза" ("Matreshka Plaza"). Я уже писал об этом заведении:
- Как "Матрешка Plaza" получает по сомалийски копирайтинг от соискателей!
- Неудачная реклама Медгарда, Матрешки и других...
- Заочники маркетологи в "МатрешкаПлаза" и боты для продвижения в Твиттере
Начните смотреть с 16-й минуты + 55 секнуд (почти 17-я минута):
Эпитеты от ведущих:
- "адский отель";
- "дешевые репродукции";
- "отель на час", "отель на раз";
- "третьесортный отель";
- "застиранные халаты";
- "разные вешалки: пластиковая и деревянная";
- "три свадьбы и не один ресторан не работает";
- "профилакторий для алкоголиков".
На видео конечно эпитетов куда больше и есть куда более неприятные. Я бы это назвал очередным фейлом данного "отеля". Заселить известных медиа-персон и не проработать вопрос с их номером, получить мега негативный пиар, который только на ютюбе просмотрело 89500 человек - это надо постараться (я уж не говорю, кто увидит это по ТВ). Так держать!
Можете опять нанять очередного "Бедного блоггера" в Самаре, чтобы он "описал" как все у Вас красиво, но... федералку такую Вы не заткнете. :)
"Матрешка Плаза" - Ваш маркетинг отстой! :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий