Александр Фридман |
- Проанализировать текущую ситуацию по развитию работ и проектов, поддерживающим существующий уровень работы подчинённой структуры;
- Скоординировать внеплановые и потому неучтённые при делегировании вопросы, возникшие по ходу выполнения поручений подчинёнными;
- Проконтролировать точность выполнения поручений;
- Собрать и осмыслить информацию, полезную для развития структуры;
- Принять решения о векторах, содержании и сроках запуска перспективных, развивающих проектов;
- Сделать самому то, что невозможно поручить подчинённым;
В общем: всего то и делов. И времени постоянно не хватает. Если по уму, то пункты 1-3 являются приоритетными. Ибо обеспечивают "движение велосипеда" и составляют "управленческий цикл": принятие решений - планирование - делегирование - координирование - контроль.
Без применения этих компетенций работа подчинённых не может быть эффективной, так как будет лишена управленческих воздействий. Кстати, при вопросе "Что более приоритетно - текущие проекты или развитие - обычно отвечают: развитие! Видимо, так звучит "благороднее" и более подобает "продвинутому манагеру". Но текущие дела - хлеб, развитие - масло. Увлечёмся развитием и завалим текущие дела - останемся без оборотных средств. Правда, если развитием постоянно пренебрегать, то тоже потеряем.
Но это всё, что называется, теория. На практике же более всего руководитель занимается пунктом "5". Что категорически неправильно. Но очень часто руководители говорят, что на управление у них "нет времени". То есть: этот вопрос у них не в приоритете.... Так можно ли: успеть, преуспеть и не сдохнуть?
Опубликовано 28 апреля в Фейсбуке автора. А вот и его сайт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий